|
В Хоккенхайме McLaren впервые будет использовать новый диффузор в ходе всего уик-энда, и хотя он не помог Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону пробиться в первый ряд стартового поля, команда считает, что потенциал новинки далеко не исчерпан.
«Думаю, пока мы получили меньше половины ожидаемой отдачи, и в последующих гонках сможем добиться более эффективной работы диффузора, - сказал глава команды Мартин Уитмарш. - Когда система в целом заработала, специалисты по аэродинамике могут приступать к детальной доводке днища, выхлопной системы, и начинать изучать, как она влияет на колеса и шины. Теперь у нас немало возможностей для прогресса. Но мы обратили внимание и на ряд других особенностей машины Red Bull, которые сейчас изучаем. Эта команда занималась доработкой своего "выдувного" диффузора, но мы не должны увлекаться и думать, что диффузор - это ответ на все вопросы. Думаю, как только вы начинаете использовать энергию выхлопных газов, это может повлечь новые изменения в конструкции машины. Но на RB6 есть и другие интересные компоненты, и мы к ним присмотримся, чтобы решить, чем мы можем ответить. Мы понимаем, что должны продолжать модернизировать машину, чтобы на каждом этапе чемпионата сокращать время прохождения круга от 0,125 сек до 0,25 сек. Это значит, что каждые четыре гонки необходимо отыгрывать по секунде. Но мы должны этим заниматься. Чемпионат все еще можно выиграть, и мы, разумеется, сконцентрированы на выполнении этой задачи и будем прилагать для этого все усилия. Затем уделим больше внимания машине следующего года, но, думаю, сможем найти разумный баланс».
| |