|
По ходу сезона 2004 года Ярно Трулли перешел из Renault в Toyota и пять с небольшим лет выступал за заводскую команду японского автогиганта, завоевав два поула и семь подиумов, но все изменилось, когда гонщику пришлось искать новое место работы, и он подписал контракт с Lotus.
На бумаге ситуация выглядела неплохо – достаточный бюджет, опыт Майка Гаскойна и двух быстрых пилотов делали англо-малайзийский проект фаворитом в сравнении с другими дебютантами Формулы 1, но быстро выяснилось, что опытным командам Lotus проигрывает целую пропасть, и Трулли пришлось искать дополнительную мотивацию – в этом он признался журналистам formule1.nl.
«Первые же тесты показали, что год будет потрачен впустую, – признался Ярно. – Потому пришлось запускать своего рода обратный отсчет, чтобы сохранять настрой на гонки. Конечно, я ожидал, что наши результаты окажутся не слишком высокими, но прежде у меня никогда не было такого количества поломок.
В конечном итоге мне удалось привыкнуть и к этому. А что было делать? От раздражения все равно нет никакой пользы. Иногда действительно хотелось всё бросить, скажем, в Бразилии, где несколько раз отказывала гидравлика, но к этому моменту я уже перестал испытывать раздражение и просто принимал положение дел в команде таким, какое оно есть.
Для нас важнее всего было опередить других дебютантов. Мы сделали это, и теперь все былые переживания о поломках гидравлики уже не имеют значения. Сезон закончен – я смог сохранять мотивацию до последней гонки и теперь с нетерпением жду начала нового чемпионата».
В 19-ти Гран При 2010 года Ярно девять раз не смог финишировать из-за поломок...
| |