|
Форвард ЦСКА Ян Марек рассказал о причинах неудач армейского клуба и взаимоотношениях внутри команды.
- В субботу вы приняли участие в благотворительной акции, покатавшись на коньках с ребятами из детских домов. Не первый раз принимаете участие в таких мероприятиях? - Конечно нет. Нечто подобное было у нас и в Чехии. Я никогда не отказываюсь, если мне предлагают. Всегда рад покататься с детьми, поиграть с ними в футбол или хоккей. И нам, игрокам, приятно, что нас зовут; и ребятишкам в радость. Хорошо же, если они после этого будут заниматься спортом.
- Вы раздали чуть ли не под сотню автографов. Когда последний раз расписывались столь часто? - После чемпионата мира в Кельне. Мы стали первыми, вернулись на родину, и на встрече с болельщиками пришлось потрудиться. Да и во время турнира никому не отказывал. Если вы думаете, что мне это в тягость, то ошибаетесь.
- Рука не болит? - Такие «тренировки» необходимы.
- Удивительно, что вы нашли время придти в такой трудный для ЦСКА период. Казалось, что у всех игроков команды сейчас не самое лучшее настроение. - Но не стоит впадать в депрессию от спортивных результатов, никакой пользы от этого не будет. Наоборот, надо немного отвлечься, и благотворительная акция - лучший повод ненадолго забыть о результатах в турнире. Знаете, наверное, это поняли и тренеры, и мои партнеры. Когда нам объявили, что надо приехать в «Крылатское», никто не отказался.
- В субботу в составе ЦСКА произошли изменения. В тренерский штаб вернулся Вячеслав Буцаев. Известно, что некоторые хоккеисты переведены в запас, первые два звена снова изменены. Это принесет пользу? - Очень надеюсь. Хотя вы сказали об изменениях в тренерском штабе, но я бы не обвинял никого конкретно в нашей тяжелой ситуации. Нет одного виноватого. Кто-то все валит на тренеров, но это неправильно. Игроки не меньше виновны в том, что мы находимся вне первой восьмерки и чаще проигрываем, чем побеждаем.
- Вы понимаете, что вообще происходит? - Я вижу, что нам отчаянно не везет в атаке. Взять любую игру: мы создаем моменты, не забиваем, а в ответ соперник свой момент реализовывает. Естественно, опускаются руки. Мы делаем десять бросков - счет не меняется. Соперник - два-три броска, и обязательно забивает. Говорю: виноваты все. Мы не забиваем, вратарь не выручает.
- И как все это изменить? - Я вижу, что нам уже не хватает уверенности в своих силах, но ее можно получить только через победы. Надо выигрывать. И не один, а несколько матчей. Мы очень постараемся сделать это в ближайшее время.
- От восьмого места ЦСКА все дальше и дальше... - А разве отставание большое? Отрыв восемь очков, а впереди еще 27 матчей. Шансы велики.
- Как только начинается кризис, так сразу появляются слухи. Говорят, что после матча с «Металлургом» из Новокузнецка вам досталось от Сергея Немчинова больше всего? - Мне? Разбор матча был, и был достаточно жесткий. Но конкретно на меня упор не делался. Я нанес в этой встрече 8 бросков. Плохо, что не забил, но меня нельзя обвинить в пассивности, в том, что не бился, не сражался. Я знаю, что в России в случае трудностей начинают появляться всякие слухи и домыслы. Это плохо. А что конкретно говорили?
- Что Сергей Немчинов чуть ли не клюшку сломал. То ли об вас, то ли об пол рядом с вами. - О, боже. Полная чушь. Мы обсуждаем матчи, высказываем жесткие мнения, но до такого точно не доходило.
| |