Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

2010: Итоги сезона: McLaren

7 декабря 2010 г. в 00:05Все новости за 7 декабря 2010 г.
Команда McLaren заняла второе место в Кубке Конструкторов, добившись максимального результата от не самой быстрой машины. Когда у соперников возникали проблемы, McLaren часто удавалось использовать ситуацию в своих интересах, но в чистой скорости MP4-25 уступала и Red Bull RB6, и, на некоторых трассах, Ferrari F10.

2009

Гран При

Место

Очки

Победы

Лучший старт

Лучший финиш





McLaren

17

3

71

2

1

1





2010

Гран При

Место

Очки

Победы

Лучший старт

Лучший финиш





McLaren

19

2

454

5

1

1





Л.Хэмилтон

19

4

240

3

1

1





Д.Баттон

19

5

214

2

2

1





Перед началом сезона, когда стало известно о контракте с чемпионом мира Дженсоном Баттоном, многие говорили о возможном конфликте с Хэмилтоном. Дженсон с 2003 года выступал в одной команде, которая меняла названия. BAR, Honda, Brawn GP – его окружал привычный коллектив инженеров, но завоевав чемпионский титул, британец решился на перемены.

В результате в McLaren сезон провели два чемпиона мира последних лет, и больших сложностей не возникло, напротив – из трёх сильнейших команд ситуация в McLaren была самой спокойной.

В финальной серии предсезонных зимних тестов команда удивила соперников любопытным решением – воздуховодом, позволяющим менять эффективность заднего антикрыла, получая преимущество на прямых. Подвижные элементы аэродинамики, кроме управляемого элемента переднего антикрыла, были запрещены, но в McLaren нашли простой и весьма эффективный подход, не вызвавший претензий со стороны FIA.

Несмотря на кажущуюся простоту, скопировать идею оказалось сложно – понадобилось время, чтобы соперники смогли оборудовать воздуховод на своих, уже омологированных шасси.

Так же, как машина, построенная Brawn GP под Баттона, не подошла Михаэлю Шумахеру, так MP4-25 не подходила Дженсону – у Льюиса иная манера пилотирования, а инженеры учли именно его предпочтения, поэтому какое-то время потребовалось на адаптацию, но идеального результата добиться не удалось.

Впрочем, действующий чемпион начал сезон очень здорово, одержав две победы в четырёх первых гонках. Потом две гонки выиграл Хэмилтон и после Гран При Канады гонщики McLaren лидировали в общем зачёте. Казалось, опытная команда, ещё раз удивившая многих в прошлом году темпом технического прогресса, сможет удержать преимущество, но это сражение инженеры McLaren проиграли.

Во второй половине сезона соперникам из Red Bull и Ferrari удалось добиться большего. Воздуховоды теперь были и на их машинах, кроме того, им удалось прибавить в прижимной силе как в передней части машины – за счёт любопытной конструкции днища и переднего антикрыла, так и в задней – за счёт «выдувного» диффузора. Два этих технических решения и определили расстановку сил после летнего перерыва. Гонку в Бельгии Хэмилтон выиграл –  характеристики автодрома в Спа подходили McLaren лучше, чем соперникам, но больше до конца сезона побед не было.

Нужно отдать команде должное, в финальных Гран При инженеры пытались переломить ситуацию, активно дорабатывая машину, но на трассе новинки оказывались не так эффективны, как в аэродинамической трубе, порой серьёзно ухудшая общую управляемость. Лишь в последнем Гран При новая версия заднего антикрыла позволила сократить отставание, но было уже поздно – Хэмилтон и Баттон поднялись на подиум, а титул достался соперникам.

В публичных высказываниях команда не восприняла случившееся, как поражение – по ходу сезона многие говорили, что машина недостаточно конкурентоспособна для победы в чемпионате, чем и объяснялись ошибки Хэмилтона, пытавшегося добиться от неё большего.

Вероятно, ещё лучше это было понятно команде, но в следующем году ситуация может измениться. При разработке новой машины инженерам McLaren придётся учесть пожелания двух гонщиков с разным стилем пилотирования, а значит – пойти на компромисс, что с одной стороны осложняет задачу, с другой обещает большую результативность. Соперники тоже не будут стоять на месте – нас ждёт ещё один невероятный сезон!

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.