|
Команде McLaren в Хоккенхайме удалось минимизировать потери. Уступив в квалификации Red Bull и Ferrari, Хэмилтон и Баттон отыграли одну позицию, опередив Марка Уэббера, но большего добиться не удалось...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Ещё один результативный день в исполнении наших гонщиков, 22 заработанных ими очка важны для чемпионата. По правде говоря, в сложившейся ситуации это был максимальный результат.
Мы приехали в Германию, лидируя в Кубке Конструкторов и занимая два первых места в личном зачёте, и покидаем трассу, сохранив лидерство, что вселяет оптимизм. Мы будем упорно работать, чтобы закрепить и упрочить это преимущество, ещё больше увеличить цифру в 300 очков, заработанных нами в прошедших Гран При».
Льюис Хэмилтон (4-й): «На старте я сделал всё, что мог. Гонщики, стартовавшие впереди, были невероятно быстры, но мне удалось отыграть несколько позиций.
Гонка получилась сложной, поведение машины оставляло желать лучшего, а Ferrari и Red Bull ехали в невероятном темпе. Мы надеялись, что в гонке отставание будем меньшим, чем в квалификации, так и получилось, но этого было недостаточно. Нужно проанализировать ситуацию и понять, в чём мы можем прибавить».
Дженсон Баттон (5-й): «Я неплохо стартовал, но в первом повороте Себастьян Феттель, который вёл борьбу с Ferrari, затормозил очень рано, и я едва в него не врезался. Избегая столкновения, я широко зашел в первый поворот, ударил по тормозам и потерял три позиции. К счастью, одну быстро удалось вернуть.
На первом отрезке мне удалось контролировать износ мягких шин, я отставал от соперников, но такова была стратегия, разработанная нами перед гонкой. После пит-стопа я вернулся на трассу сразу за Льюисом, и ехал в его темпе – между нами никогда не было больше двух секунд. Ехать быстрее не удавалось, как только я приближался к его машине, резко падала прижимная сила.
Сегодня мы с Льюисом добились максимума от машины, но нужно сказать, что она была недостаточно быстра».
| |