|
Оплаченные машиноместа в ММДЦ «Москва-Сити» с 25 ноября 2010 года, после 12.00, становятся общественными, пишет во вторник газета «РБК daily» со ссылкой на письмо офисным сотрудникам «Москва-Сити».
МОСКВА, 7 декабря - РИА Новости. Оплаченные машиноместа в ММДЦ «Москва-Сити» с 25 ноября 2010 года, после 12.00, становятся общественными, пишет во вторник газета «РБК daily» со ссылкой на письмо офисным сотрудникам «Москва-Сити».
«Каждый день после 12.00 на свободные парковочные места (независимо, какая компания их арендует) будут пропускать все автомобили, тем самым разгружая набережную», - уточняется в письме.
Новые правила управляющая компания ММДЦ «Москва-Сити» - ОАО «Сити» - объясняет в письме «негласным указом от мэра Москвы Сергея Собянина». Согласно документу, данные правила являются временными, но конечный срок их действия не оговаривается, подчеркивается в материале.
Ранее мэр Москвы назвал «Москва-Сити» градостроительной ошибкой, осложняющей и без того тяжелую транспортную ситуацию в центре столицы. По требованию Собянина, в деловом центре должны быть завершены работы, в том числе, по созданию гаражей и парковочных мест вокруг бизнес-центров. В частности, парковки планируется построить на месте, запланированном под башню «Россия» Шалвы Чигиринского и комплекс зданий мэрии Москвы.
По подсчетам Cushman & Wakefield (C&W), которые приводит издание, ставки аренды в «Москва-Сити» варьируются в промежутке 350-500 долларов (10,9-15,6 тысячи рублей) в месяц, тогда как парковка на набережной чуть дешевле - в среднем 10-12 тысяч рублей.
Как следует из письма, в качестве альтернативы не успевшим припарковаться на свое место арендаторам управляющая компания предлагает другие места на парковке.
«Но уже сегодня, чтобы поставить машину, нужно приезжать в офис к восьми утра вне зависимости от того, во сколько начинается твой рабочий день. Если же придется уехать на деловые переговоры, то к моменту возвращения место окажется уже занято», - пояснил один из собеседников газеты.
По официальным данным правительства Москвы, в столице насчитывается 2,9 миллиона легковых автомобилей, тогда как парковок - всего на 1,23 миллиона машиномест, говорится в материале.
По данным компании NAI Becar, наиболее тяжелая ситуация наблюдается в ЦАО: там спрос на паркинги удовлетворен всего на 25%, добавляет издание.
«При этом темпы прироста машиномест в Москве минимальны: в 2010 году в центре будет введено около 15 тысяч мест», - подчеркнула газете директор департамента консалтинга и оценки NAI Becar Маргарита Трофимова.
| |