|
После двух удачных гонок подряд, в Хоккенхайме команда Sauber не заработала очков. Камуи Кобаяши финишировал 11-м, а Педро де ла Росе пришлось совершать дополнительный пит-стоп после столкновения с Хейкки Ковалайненом – опытный испанец закончил гонку на 14-м месте...
Петер Заубер: «Хорошая гонка и хорошая работа команды, но мы не смогли добиться результата, на который надеялись. Нужно добиваться большего в квалификации, чтобы рассчитывать на очки в гонке».
Джеймс Ки, технический директор: «Мы выбрали разную стратегию для гонщиков, рискнули с Педро и остановились на стандартном варианте для Камуи. Кобаяши застрял в трафике, и мы решили провести пит-стоп раньше, но мягкая резина сегодня выдержала большую дистанцию, что позволило Виталию Петрову обойти Камуи сразу после пит-стопа. К сожалению, вернуть позицию не удалось, и мы потеряли очки.
Педро стартовал на жестких шинах, мы решили использовать мягкий состав в конце гонки. Сначала это сработало хорошо – он обогнал Нико Хюлкенберга, но в инциденте с Ковалайненом повредил переднее антикрыло. Жаль, что сегодня нам не удалось заработать очки, но на следующей неделе нас ждёт очередная гонка, в которой мы хотим добиться успеха».
Камуи Кобаяши (11-й): «Я недоволен гонкой. На обоих составах резины ощущалась нехватка сцепления с трассой, шины быстро изнашивались – в квалификации баланс машины был лучшим, чем сегодня.
Я хорошо стартовал, отыграл две позиции, а команда отлично провела пит-стоп. Я пытался обогнать Михаэля Шумахера , когда он уперся в отставшего на круг, но побороться удалось только на прямой, а максимальная скорость – не самая сильная сторона нашей машины. Позже я пробовал атаковать Петрова, но не смог обогнать».
Педро де ла Роса (14-й): «На первом круге было очень непросто из-за жестких шин, холодная резина скользила по асфальту, как по льду. Фактически моя гонка началась после 20 или 25 кругов, когда резина прогрелась, и появилось хорошее сцепление с трассой. После этого поведение машины менялось к лучшему с каждым кругом, но финал гонки тоже сложился неудачно.
После пит-стопа я ехал на свежем комплекте резины и хотел побороться за позиции. Я обогнал Хюлкенберга, впереди ехали Баррикелло и Камуи. Хочу сказать, что поведение гонщиков, отставших на круг, снова стало серьёзной проблемой. В итоге я врезался в гонщика, который пропустил Рубенса и немедленно "захлопнул калитку".
| |