1 декабря стартовала новая масштабная социальная кампания «Засветись! Стань заметен на дороге». Инициатором выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА).
Главная цель данного мероприятия - сделать участников дорожного движения заметнее на дороге в темное время суток.
По статистике, каждое третье ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. При этом следует учитывать, что ночные аварии значительно превосходят дневные по степени тяжести. В результате подобных происшествий ежегодно гибнут тысячи россиян, большинство из которых - молодые трудоспособные люди в возрасте от 18 до 35 лет.
Кампания «Засветись! Стань заметен на дороге», в первую очередь, призывает самих участников дорожного движения включаться в процесс формирования общей культуры поведения на дороге.
По словам начальника отдела пропаганды Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации полковник милиции Владимира Шевченко, использование световозвращающего элемента на одежде - это показатель того, что мы постепенно приучаем население нашей страны более ответственно относиться к своей жизни.
Также он отметил, что в большинстве зарубежных стран пешеходы, особенно дети, уже давно используют световозвращающие элементы. А в Великобритании, Эстонии, Франции, Норвегии и Белоруссии приняты законы об обязательном ношении световозвращающих элементов при переходе дороги в темное время суток.
Как мы писали ранее, ГИБДД совместно с агентством «Zavod» запустило социальную кампанию под названием «Засветись»: танцевальный ролик снят на музыку популярного DJ Леонида Руденко. Он призывает молодежь в целях повышения безопасности на дорогах носить одежду и аксессуары со световозвращающими элементами.
Также инициативу Госавтоинспекции МВД России активно поддержала известный модельер Маша Цигаль. Она разработала стильный дизайн световозвращающих браслетов, которые помогут стать заметнее на дороге и в жизни.
Все автомобильные новости