Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Ашан" ищет новые формы торговли

8 декабря 2010 г. в 13:29Все новости за 8 декабря 2010 г.
Французская группа «Ашан» решила сделать сетевым экспериментальный формат гипермаркетов «Радуга» без кассиров и почти без продавцов.

Следующий магазин появится в Подмосковье. Помогут ли новые технологии в борьбе с конкурентами, выясним у эксперта. На связи со студией «Вестей ФМ» сейчас ведущий научный сотрудник Института исследований товародвижения и конъюнктуры оптовых рынков Марина Кузьмичева.

«Вести ФМ»: Марина, здравствуйте! На ваш взгляд, каковы перспективы у этого проекта? Приживется ли он у нас?

Кузьмичева: Я думаю, что перспективы есть. Во-первых, если будет сокращение обслуживающего персонала при тех же площадях, например, «Ашан» имеет определенную площадь, и «Радуга» имеет такую же площадь, но идет сокращение персонала в несколько раз, то это, скорее всего, скажется на себестоимости реализуемых товаров.

Прежде всего, за счет экономии заработной платы работникам реализуемый товар может быть несколько дешевле реализуемого в «Ашане». Я думаю, если руководство «Ашана», «Радуги» пойдет именно по такому пути, то, конечно, потребители быстрее и легче будут добираться до магазинов.

При «Радуге» должна быть парковка, но я думаю, что в Подмосковье будет проще припарковаться, туда будет проще доехать. И обслуживание будет на уровне. Если все логистические аспекты будут соблюдены, то в данном случае есть перспектива, потому что при условии уменьшения цен на товары, потребителям будет интереснее поехать в «Радугу», чем в «Ашан».

«Вести ФМ»: Марина, известно, что формат магазинов «Радуга», разработанный «Ашаном», создан для локального рынка. Аналогов за границей у него нет. А почему так?

Кузьмичева: Я думаю потому, что у нас еще не все ниши заняты. И не все ниши заняты в торговых площадях и торговых сетях. Такого у нас в России еще нет, поэтому можно попробовать. У нас сильно развита конкуренция, то есть для того, чтобы производитель попал в торговую сеть, например, в «Ашан», ему приходится сталкиваться со многими трудностями.

Вы, наверное, слышали о таком понятии, как «диктат сетей». И «Ашан» имеет такое влияние. Но если будет «Радуга», то, возможно, это немножко сбавит конкуренцию. Это поиск новых форм.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка