|
«Я, Люзенков Коля, прошу прощения у Андрея Андреева, у его родителей и у всего коллектива учителей и учеников школы № 30 за то, что я их опозорил. Обещаю, что впредь буду думать своей головой! Простите меня все, пожалуйста», - из письма в редакцию.
Один из семиклассников, участвовавший в жестоком избиении сверстника в Озерске (ЗАТО, Челябинская область), публично попросил прощения у пострадавшего и его родителей, сообщает информационное агентство «Озерск-онлайн».
«Я, Люзенков Коля, прошу прощения у Андрея Андреева за то, что я его ударил. Прошу прощения у его родителей за содеянное и у всего коллектива учителей и учеников школы № 30 за то, что я их опозорил. Я раскаиваюсь и жалею о том, что совершил. Сознаюсь, что поддался стадному чувству. Обещаю, что впредь буду думать своей головой! Простите меня все, пожалуйста. Николай, ученик 7 класса школы 30», - говорится в письме раскаявшегося школьника.
Напомним, в начале недели интернет облетело скандальное видео, где несколько подростков избивают мальчика с загипсованной рукой, подзадоривая себя ненормативной лексикой.
Заместитель Генерального прокурора России по УрФо Юрий Золотов поручил провести проверку обстоятельств данного инцидента - до 15 декабря эту проверку планируют закончить, сообщили Агентству новостей «Доступ» в надзорном ведомстве ЗАТО.
По словам собеседника Агентства, в произошедшем присутствуют все признаки преступления, предусмотренного статьей 116 УК РФ (нанесение побоев), однако вероятность того, что по данному факту будет возбуждено уголовное дело, мала -участники избиения еще не доросли до возраста уголовной ответственности, им всем по 13 лет. «Скорее всего, материалы проверки будут направлены и отдел по делам несовершеннолетних», - уточнил собеседник Агентства.
Между тем, в школе, где учатся все участники драки, прошло служебное расследование. Пострадавшему мальчику предложили перейти в параллельный класс, но он отказался, сообщает Озерск-онлайн. В местном управлении образования прошло совещание с директорами школ, которым дали рекомендации, как действовать в подобных ситуациях.
| |