|
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко накануне заявила, что властями города совместно с «Газпромом» принято решение о переносе общественно-делового района «Охта-центр» с Охтинского мыса. По словам Матвиенко, на решение о переносе проекта повлияла сложная общественная дискуссия, негативный публичный резонанс в Петербурге вокруг «Охта-центра».
«Вести ФМ» связались с одним из защитников прежнего месторасположения «Охта-центра» актером Михаилом Боярским.
«Вести ФМ»: Михаил Сергеевич, здравствуйте. Скажите, как вы отнеслись к этому решению?
Боярский: Как вам сказать, я не против решения власти, на то она и власть, чтобы решать это всерьез и надолго. Я рад за тех, кто мечтал о том, чтобы на этом месте имели шанс ходить с колясками, с детьми, чтобы там влюбленные ходили и загорали, и было там чудесно и красиво, как, собственно, и будет, наверное. Но очень огорчен тем, что мы лишись такого оригинального здания и огромного количества денег, которые бы пришли в Санкт-Петербург. Я остаюсь при своем мнении вне зависимости от того, как решают власти, я считаю, что нужно было делать там. Я не меняю ни принципов, ни убеждений, ни друзей, ни взглядов.
«Вести ФМ»: Михаил Сергеевич, пока не определено, где будет находиться «Охта-центр», уже теперь не Охта, а просто деловой центр. Скажите, вас устроит любое положение его или у вас есть на этот счет свои предпочтения?
Боярский: Я никогда об этом не думал и не буду думать, потому что мне уже это неинтересно. Я полагаю, что рано или поздно эта тема исчезнет из эфира и вообще из разговоров людей, поскольку сейчас не до «Охта-центра», а до чемпионата мира по футболу и до олимпиады. Поэтому все средства пойдут на эти мероприятия, а про «Охта-центр» постепенно забудут, предполагаю. Если бы это было решение, которое украсило наш город, как Эйфелева башня в Париже, тогда это было бы, вероятно, возможно. А теперь это никого не волнует. Я не из серии несогласных, которые будут с плакатами бегать и кричать, что я не согласен, что здесь не будет, я приду с мастерком и с киркой и начну один строить. Мне абсолютно все равно. Я высказал свое мнение, оно не меняется. Но я законопослушный человек и рад за тех, кто от этого получил удовольствие.
| |