|
Российский биатлонист Евгений Устюгов сегодня в гонке преследования остановился в шаге от пьедестала заняв 4-е место. На трассу он выходил 9-м, передает из Хохфильцена Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ.
- Сегодня вы показали на дистанции впечатляющую скорость. Во сколько процентов от пика формы оцените свое нынешнее состояние?
- Думаю, это еще не максимальные кондиции. Процентов 90.
- Уходя на последний круг рассчитывали настичь Зуманна и почти догнать Эдера?
- Ну, Эдера я не видел, конечно, а вот Черезов и Зуманн были в зоне досягаемости. Они стали для меня таким же раздражителем, как красная тряпка для быка. Все силы отдал на то, чтобы их догнать.
- Что делать с вашей паузой перед последним выстрелом на рубеже? Вряд ли она вас радует. А нас так точно огорчает.
- Это называется болезнь последнего выстрела. Начало сезона, давно не стартовал, а тут - официальные соревнования. Есть маленькая нервозность. Когда стреляешь три рубежа на ноль и ждешь последнего выстрела, надо его прочувствовать. Боязнь присутствует, конечно, руки-ноги трясутся. Не справляюсь пока с этим эмоционально.
- Но в принципе-то лечится болезнь?
- Конечно. Таким вот образом и лечится - точными попаданиями, внутренней уверенностью несмотря на высокую цену выстрела.
- Глядя на то, как стреляет Бо, кажется иногда, что он принимал транквилизаторы или еще что похлеще.
- Иногда мне тоже, если честно, так кажется (смеется). Реально стальной, как канат. Это сколько ж надо силы воли иметь, чтобы на самом деле не бояться выстрелов!
- На эстафету силы остались?
- Конечно.
- Говорят, четвертое место самое обидное. А вы своим довольны?
- С каждой гонкой стараюсь подниматься все выше и выше. Пока что у меня это получается. Я доволен. И счастлив, что мой друг Ваня Черезов поднялся сегодня на подиум.
- Вы Черезовым стартовали рядом. Не оговаривали заранее тактический план на гонку?
- Нет, он спросил меня просто: «Бьорндален сзади идет. Что с ним делать будем?»
- И что вы ответили?
- Ничего так и не придумали. В гонке преследования трудно что-то загадывать.
А у Бьорндалена сил много. Будем считать, мы его потренировали сегодня маленько.
| |