|
Для решения накопившихся проблем Собянин считает необходимым «сделать все, чтобы возобновить строительство метрополитена», а также создать схему развития и движения всех видов общественного транспорта «во взаимоувязке и метрополитена, и трамваев, и автобусов, и троллейбусов».
Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник подвел итог работы по плану первоочередных мероприятий, направленных на решение транспортных проблем города, и заявил, что «первым и главным приоритетом этого плана должно быть улучшение работы общественного транспорта», а конечная задача - это «остановка тенденции постоянного ухудшения транспортной ситуации города».
Данный план, по словам мэра, «не догма, а основа для дальнейший конкретных действий по всем направлениям этой работы». «Эти направления должны быть проработаны таким образом, чтобы превратиться в конкретные пошаговые задачи с четким финансированием, с четкими сроками», - цитирует Собянина ИТАР-ТАСС.
«Необходимо создать и единую систему управления общественным транспортом с применением системы ГЛОНАСС», - отметил московский градоначальник, добавив, что необходима модернизация существующей трамвайной сети под подвижной трамвай нового поколения.
Кроме того, власти Москвы намерены провести ревизию всех крупных строящихся объектов улично-дорожной сети, чтобы определиться, какие из них нужно завершить в первую очередь.
Одновременно с реализацией локальных мероприятий мэр намерен решать вопрос с выделением полос для общественного транспорта. Говоря о разделе плана, посвященного развитию парковочного пространства, он напомнил, что в столице не хватает около 2 млн парковочных мест.
Собянин поручил определить земельные участки, на которых планируется вести строительство паркингов, и напомнил, что к этой работе необходимо «максимально привлечь частные инвестиции».
В области градостроительной политики, по мнению мэра, нужно добиться того, чтобы «все наши градостроительные решения, реализация Генплана не ухудшали, а улучшали транспортную ситуацию». «За последний месяц мы приняли решение о приостановке в центре города строительства торговых площадей общей мощностью около 400 тыс. квадратных метров. Считаю, что эта работа должна быть продолжена», - сказал он.
«Сегодня мы должны подвести итог этой работы и принять план первоочередных мероприятий на 2011-2012 годы», - заявил Собянин, отметив, что необходимо «уже сегодня приступить к стратегии развития транспортной системы Москвы и Московской агломерации».
«Помимо этого, мы должны обеспечить создание среднесрочной пятилетней программы развития транспортной системы города Москвы. Считаю, что к этой работе мы должны приступить незамедлительно», - подчеркнул мэр, пояснив, что работа должна вестись с Министерством транспорта и Московской областью, а также с привлечением профессионального сообщества, общественных организаций и граждан.
| |