|
МОСКВА, 13 декабря. В Госдуму внесен законопроект, обязывающий распространителей платных рекламных материалов в СМИ сопровождать их легко читаемой и крупной пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
Принятие закона повысит уровень достоверности информации, получаемой российскими гражданами, а также ограничит возможности недобросовестных предпринимателей вводить граждан в заблуждение, отмечается в пояснительной записке к проекту, внесенному в Госдуму депутатом от фракции ЛДПР.
Как сообщает корреспондент «Росбалта», в настоящее время размер шрифта пометки намного меньше по размеру шрифта самого текста рекламы, отмечается в сопроводительных материалах к проекту.
«Это приводит к тому, что российские граждане, особенно пожилого возраста, имеющие проблемы со зрением, не всегда четко осознают, что читают именно рекламный текст. При этом очень часто такая реклама маскируется под аналитические статьи специалистов, предлагающих приобрести различные товары, либо воспользоваться услугами экспертов, обещающих решить ту или иную проблему, стоящую перед человеком», - говорится в пояснительной записке к документу.
| |