Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Бренды "Альфы" и Банка Москвы теряют силу

13 декабря 2010 г. в 17:42Все новости за 13 декабря 2010 г.
Рост доверия в кризис и инвестиции в маркетинг привели к стремительному увеличению стоимости брендов государственных банков, посчитали в компании Interbrand.

Стоимость сорока самых ценных российских брендов с 2008 г. снизилась на 8%. В рублевом выражении - увеличилась на 8% и превысила 670 млрд. руб., свидетельствует рейтинг Interbrand.

Управляющий директор московского офиса Interbrand Никола Станиш так объясняет ситуацию: «В течение последних двух лет большинство компаний вели себя по одному из двух сценариев: либо сокращали и даже полностью приостанавливали коммуникации бренда, либо, напротив, пользуясь низкой стоимостью медиаканалов и пассивностью конкурентов, инвестировали в развитие бренда и наращивали интенсивность коммуникаций. Последняя категория компаний смогла значительно увеличить стоимость своих брендов».

Interbrand зафиксировал и смену лидера: «Билайн», занимавший первую строчку рейтинга первые пять лет его составления, отступил на вторую позицию, освободив место своему традиционному сопернику - МТС. По оценке Interbrand, с 2008 г. последний подорожал на 21%, до 213,198 млрд. руб. «Билайн» же за тот же период подешевел на 8%, до 173,883 млрд. руб.

Наиболее сильное падение среди участников рейтинга у Банка Москвы - этот бренд оценен в 5,208 млрд руб., на 25% дешевле, чем в 2008 г. Отметили в Interbrand и заметное снижение стоимости бренда Альфа-банка: на 15%, до 8,271 млрд. руб.
Долларовая оценка снизилась значительней - на 31% и 21% соответственно.

Государственные банки за последние два года стоимость бренда увеличили: Сбербанк подорожал на 59%, до 16,244 млрд. руб., а стоимость ВТБ выросла на 77%, до 2,870 млрд. руб., что позволило ему подняться с 40-й строки в рейтинге 2008 года на 23-ю позицию.

Банк Москвы, не предпринимавший в последние два года видимых усилий по развитию своего бренда, не сумел предотвратить его стагнацию и сохранить его стоимость, а Альфа-Банку за последние два года не удалось удержать репутацию инновационного лидера в банковской рознице, что привело к снижению силы бренда, объясняется в пресс-релизе Interbrand.
А ВТБ и Сбербанк добились серьезного увеличения стоимости своих брендов благодаря расширению инвестиций в маркетинг и существенному увеличению фактора доверия в пору кризиса, считают эксперты Interbrand.

14 брендов из прошлого рейтинга Interbrand, составленного в 2008 г., не попали в топ-40 2010 г. Их места заняли 10 новичков, самым ценным из которых оказался «Магнит» (24-е место, оценен в 2,816 млрд. руб). Он вернулся в рейтинг после трехлетнего отсутствия.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка