|
В Сочи состоялось торжественное открытие или «сбойка» первого из шести тоннельных комплексов, который объединит в себе автомобильную и железную дороги. Именно по магистрали Адлер - Красная Поляна в 2014 году участники и зрители Зимних Олимпийских игр будут добираться до спортивных объектов.
Председатель координационной комиссии Международного олимпийского комитета Жан-Клод Килли стал одним из пассажиров первого железнодорожного рейса в сторону Красной Поляны, который станет не только основной транспортной артерией зимней Олимпиады-2014, но и улучшит инфраструктуру региона в целом, соединившись развязками с федеральной трассой М27 (Джубга - Туапсе - Сочи - Адлер - граница с Абхазией), стыкующейся с М4 «Дон», пишет «Avtomir.com». Но конечная остановка пока возле первого тоннеля. Это главная олимпийская дорога, благодаря которой Зимние игры в Сочи по расположению станут самыми компактными в истории. То есть от ледовых дворцов в Имеретинской низменности до станции горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (поселок Красная Поляна), где будут расположены горнолыжные трассы, можно будет добраться за считанные минуты, сообщают российские новостные ресурсы. Тоннели сокращают путь из центра Сочи в горный кластер почти вдвое. Трассу строят в соответствии с самыми строгими требованиями безопасности и экологии. Как известно, железнодорожный транспорт, снижая антропогенную нагрузку на уникальный природный комплекс региона, является очень экологичным. Темпами строительства представители Международного олимпийского комитета довольны и удивлены, ведь в олимпийском Сочи значительная часть строительных работ, в том числе инфраструктурных, уже завершена. Работы идут с опережением графика и уже через два года поезда на Красную Поляну начнут ходить регулярно.
| |