|
Строительство крупных микрорайонов в московском регионе должно осуществляться уже после создания всей необходимой дорожной и транспортной инфраструктуры, сообщил министр транспорта Московской области Петр Кацыв в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном во вторник.
МОСКВА, 14 декабря - РИА Новости. Строительство крупных микрорайонов в московском регионе должно осуществляться уже после создания всей необходимой дорожной и транспортной инфраструктуры, сообщил министр транспорта Московской области Петр Кацыв в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном во вторник.
Москва и Подмосковья начали совместно решать проблемы московского транспортного узла. В связи с чем была создана Объединенная коллегия исполнительных органов государственной власти московского региона по решению транспортных проблем.
«Каких-то серьезных разногласий с Москвой я не вижу. Сейчас, например, пришли к общему пониманию того, что сначала нужно строить дороги, и только потом - громадные микрорайоны», - заявил Кацыв.
По его словам, в Москве и Подмосковье жилья много, а дорог мало.
«Никто не ожидал, что люди купят столько автомобилей! По две, три машины в семье - теперь обычное дело. Поэтому вся дорожная инфраструктура быстро себя исчерпала», - подчеркнул министр.
Он отметил, что, например, утром на выездах из подмосковных городов Одинцово, Химки и Люберцы пробки образуются такие же, как в столице.
«Значит, нужно менять подход к градопланированию и строительству. Выравнивать объемы дорожного и жилищного строительства», - уточнил Кацыв.
Он также добавил, что Россия нуждается в строительстве новых региональных аэропортов.
«Нужны новые региональные аэропорты, которые бы приняли на себя транзитных пассажиров», - отметил собеседник издания.
По его словам, сегодня прилететь, например, из Якутска в Сочи можно только через Москву, что нелогично. При этом аэропорты столицы и Подмосковья перегружены так же, как и дороги к ним.
| |