|
КИЕВ, 26 июля. Трое граждан Украины намереваются через суд добиваться компенсации от латвийской авиакомпании AirBaltic за отмену рейса. Об этом сообщил украинец, который в прошлую пятницу должен был лететь из испанской Барселоны в Ригу, а оттуда в Киев, пишет «Фокус».
По его словам, представители латвийской low-cost не проинформировали пассажиров о планируемом следующем вылете. «Рейс задерживали на 5 часов из-за поломки деталей самолета. AirBaltic якобы согласился прислать новый самолет. В 19:30 нам сказали забирать багаж, самолет развернулся и полетел куда-то пустым. Все были в шоке», - отметил он.
«При нас рабочие аэродрома позвонили AirBaltic, но никто не отвечал. На аэродроме нам открыто сказали, что вас "кинули", и мы подумаем, как вам помочь», - добавил он. По словам украинца, им удалось вылететь из Барселоны только через 27 часов, но из-за опоздания они потеряли билет на дорогу из Киева в Запорожье. Кроме этого, им пришлось самостоятельно оплачивать трансфер из аэродрома в гостиницу.
Пассажиру рейса, которым должен был вылететь около 200 человек, представители киевского офиса компании сообщили, что все жалобы принимаются исключительно по электронной почте в адрес главного офиса в Риге.
Информацию об удовлетворении или отклонении жалобы, в соответствии с автоматическим ответом, который отправил сервер компании, они смогут получить лишь через месяц. Украинец назвал скандальным такой подход компании, подчеркнув, что в суд планируют подать также другие пассажиры, в числе которых граждане России. «В случае отказа (предоставить компенсацию), будем готовить совместный иск в Европейский суд», - отметил он.
Созданная в 1995 году AirBaltic corporation в прошлом году перевезла 2,76 млн пассажиров. Компания, контрольный пакет которой принадлежит латвийскому правительству, выполняет рейсы на почти 90 маршрутах. На Украину компания осуществляет рейсы в Киев , Одессу и Симферополь.
| |