Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Джеймс Аллен о новых моторах, которые появятся в 2013-м...

14 декабря 2010 г. в 20:05Все новости за 14 декабря 2010 г.
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует решение FIA ввести в Формуле 1 с 2013-го года новые двигатели...

Джеймс Аллен: «Новость о типе двигателя, который будет применяться, начиная с 2013-го года, представляется наиболее важной для долгосрочного развития спорта. Спорт должен оставаться адекватным современным тенденциям: многие автопроизводители берут стратегический курс на электромобили и турбомоторы с непосредственным впрыском, подобными двигателям 1,6 л, за которые проголосовала FIA.

На самом деле, в документе FIA о турбинах речь не идет, но без них будет крайне трудно добиться, чтобы моторы рабочим объемом 1,6 л развивали 750 л.с., раскручиваясь до 12 тысяч об/мин. Инженеры команд Формулы 1 понимают, что это, видимо, будут турбомоторы, хотя есть и другие идеи, в том числе и о турбокомпаундных силовых агрегатах.

Системы регенерации энергии станут более производительными, и это тоже хорошо. Их способность накапливать энергию, а затем вторично ее использовать, вырастет вдвое. Вместо 60-киловаттных KERS, которые будут внедрены в следующем году, в 2013-м на машинах появятся 120-киловаттные системы.

Главная цель – добиться 35-процентой экономии топлива, – это примерно 60 кг с машины в ходе каждой гонки. Впрочем, Формуле 1 все равно будет далеко до уровня экономичности, которого достигли обычные легковые автомобили. 

В связи с новым регламентом на моторы, начались дискуссии и по вопросам оптимизации технических требований, предъявляемых к шасси, поскольку машины должны стать более эффективными. В частности, было бы очень уместно добиться снижения аэродинамического сопротивления, чтобы для достижения тех же скоростей требовалось тратить меньше топлива. Радикальное снижение лобового сопротивления позволило бы уменьшить мощность двигатель, но сохранить при этом скорости, соответствующие стандартам Формулы 1. Активное охлаждение – еще одна идея, занимающая технические умы.

Ведущие инженеры команд во вторник встречаются в Лондон, чтобы все это обсудить. В идеале для создания концептуально новых машины командам требуется 18 месяцев, следовательно, регламент на шасси может быть окончательно утвержден к следующему лету.

Если эти разработки будут отвечать тенденциям легкового автомобилестроения, тогда автоконцерны могут приступить к производству не только гоночных двигателей, но и трансмиссий. Новые правила, касающиеся коробок передач, которые должны будут выдерживать до пяти гонок, и сложные системы рекуперации энергии являются коммерчески привлекательными для таких компаний, как Renault, Mercedes, Cosworth и даже Honda, которая, насколько мне известно, внимательно следила за ходом дискуссии о моторах. Так что, вполне вероятно, в 2013-м японцы вернутся в качестве поставщиков двигателей и трансмиссий».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.