|
Вчера FIA подтвердила легальность конструкции передних антикрыльев на машинах Red Bull и Ferrari, после того, как публикация во французской Le Parisien вызвала подозрения, что они не соответствуют регламенту. Крылья легальны, хотя на сравнительных снимках видно, что на дистанции они расположены ниже, чем на машинах других команд, что обеспечивает преимущество в прижимной силе. Как устроен этот узел – неизвестно, но инженеры займутся поиском решения, которое может стать вектором дальнейшего прогресса во второй половине сезона.
Это третье серьёзное техническое решение, которое в этом году может быть скопировано командами. В начале сезона на McLaren появился воздуховод, управляющий эффективностью заднего антикрыла для получения преимущества в скорости на прямых, потом соперники с переменным успехом начали внедрять «выдувной» воздуховод, используя идею Red Bull, на очереди низкое переднее антикрыло, соответствующее при этом ограничениям на минимальную высоту установки...
Мартин Уитмарш, McLaren: «Ни я, ни наши инженеры, не можем объяснить полученные фотографии. Возможно, мы недостаточно умны, но это действительно необычное решение.
Я говорил о нём с Ferrari, ведь их боксы расположены рядом. Я отправился к руководителю команды и заявил, что есть вопросы, которые мы хотим уточнить. Если эта идея соответствует регламенту, тогда мы тоже сделаем что-то подобное, ведь меньшая высота торцевых пластин обеспечивает прибавку в прижимной силе. Если соперникам удалось это сделать легально, мы тоже должны найти подход.
Мы не будем подавать протест, наша задача – сделать свою машину быстрее. Мы лидируем в чемпионате и должны ускорить процесс развития машины, думаю, у нас это получится. Готовится несколько новинок, мы хотим выиграть этот чемпионат».
| |