|
Восьмимесячного малыша госпитализировали туда с бронхитом, а потом матери сообщили, что малыш обжёгся, и ему требуется лечение.
Перевязки для восьмимесячного Илюши - с одной стороны, процедура необходимая, с другой - настоящая пытка. У ребёнка обожжено восемь процентов тела, особенно болит поясница и бедро. Травмы малыш получил в реанимации детской больницы, куда попал с бронхитом.
Мама мальчика Екатерина Бурдакова говорит, что в течении трёх дней к сыну её не пускали, он лежал под аппаратом искусственной вентиляции лёгких, а на четвёртый день позвонили и сообщили, что Илья обжёгся: якобы, ребёнок распеленался и прислонился к обогревателю, который стоял возле кроватки. Илья получил ожоги третьей степени.После происшествия из Нижнего Тагила его вместе с мамой доставили на «Скорой» в Екатеринбург - в девятую детскую больницу. Илье потребовалась операция по пересадке кожи.
Уже после операции Екатерина Бурдакова обратилась в управление здравоохранения Нижнего Тагила, по факту ЧП в детской больнице провели служебное расследование. Как выяснилось, в тот день шестнадцать малышей, которые находились в реанимации, на какое-то время остались без присмотра медиков: обе медсестры были заняты другим ребёнком.
Семье Бурдаковых принесли извинения и предложили оплатить дальнейшее лечение, медперсоналу больницы сделали выговор и лишили премий. Но родственники пострадавшего малыша всё равно обратились в прокуратуру. Илье ещё долгое время придётся ходить по врачам. Несмотря на операцию, рубцы на пояснице и на бедре останутся у ребёнка на всю жизнь.
| |