|
Это поможет решить проблему с пробками в городе, уверены застройщики
Ситуация с дорожными заторами в городе довольно напряженная, отмечают в ГИБДД Казани. И дело не только в строящихся развязках, из-за которых ограничивается движение по некоторым улицам. Проблема еще и в перенасыщенности города в легковых автомобилях.
- Дороги в городе строились без учета большого роста легковых автомобилей. Улицы Казани перегружены сейчас в 1,5-2 раза от своей изначально пропускной способности, - сообщили в мэрии Казани.
Тем временем, в городе активно идет строительство автостоянок на станциях метро. Смысл их работы таков: автомобилисты оставляют на них своих «железных коней» и путешествуют по городу с помощью «подземки», тем самым разгружая дороги, экономя время и деньги.
Уже в феврале 2011 года стоянка появится на станции метро «Кремлевская», где будет предусмотрено порядка 60 машиномест.
Еще одна парковка будет расположена между Минмолодежи РТ и «Детским миром» на улице Петербургской. Заезд на парковку будет осуществляться со стороны улицы Островского. Планируется, что парковка будет размещена на свободных площадках станции метро «Площадь Тукая». Мест для автомобилей там будет в два раза меньше, чем на «Кремлевской» - всего лишь 32. Работы на этой парковке выполнены только наполовину. Поэтому откроется она не раньше июня.
Оставить автомобили можно будет и у станции «Заводская». Это последняя станция первой ветки казанской «подземки», которая будет расположена на улице Копылова. Пока парковка существует только в виде проекта. Откроется она после того, как заработает вся первая ветка метро, в 2013 году.
Также ранее предусматривалось, что возле станции «Горки» также будет организована подземная парковка, но средств на ее строительство не нашлось и работы прекратили.
| |