|
Во вчерашней статье Джеймса Аллена, побывавшего на встрече журналистов с Дэни Бахаром, исполнительным директором Group Lotus, речь шла и том, что эта компания пыталась договориться с Тони Фернандесом, главой и совладельцем Team Lotus, о совместной работе, но малазийский предприниматель запросил слишком большую цену.
Там же Аллен привел и слова Фернандеса, категорически отрицавшего сам факт таких переговоров. В четверг британский Autosport опубликовал более развернутую реакцию малайзийца на публичные обвинения...
Тони Фернандес: «Никакого предложения (со стороны Group Lotus) не было. Надо понимать, что контракт Lotus с Renault F1 оценивается в 25 млн. фунтов стерлингов, – получается, я просил 60 миллионов? Это абсолютная фальшивка.
Мы не продвинулись дальше деловой встречи за ужином. Дэни Бахар и Риад Асмат встретились, но на этом все закончилось. Мы не обменивались никакими предложениями.
Мы были готовы обменяться пакетами акций, вместе работать, или найти комбинированные варианты. Мы хотели работать на благо бренда Lotus – был прямой смысл найти какое-то решение.
Я могу категорически заявить, что мы никогда не запрашивали таких денег. Дэни решил, что Майк Гаскойн – представитель старой школы, и что Lotus Racing потребуется очень много времени, прежде чем она сможет конкурировать с лидерами.
Думаю, к концу следующего сезона мы будем проигрывать Renault F1 совсем немного, и если бы в Group Lotus проявили немножко больше терпения и дали нам побольше времени, то у нас мог бы сложиться очень сильный альянс.
Было сказано слишком много слов. В последние несколько дней я выдержал атаки со стороны Дэни Бахара, Эрика Булье и Жерара Лопеса. Лично я думаю, что ситуация несколько вышла из-под контроля, и во многом была сфабрикована.
Как Булье может говорить, что мы вводим болельщиков в заблуждение? Болельщики сами сделают выводы. Если мы не дотянем до нужного уровня, они не будут нас поддерживать. Сегодня никого нельзя обмануть.
Это будет мое заключительное заявление по данной теме, и, надеюсь, здравый смысл восторжествует. Мы лишь хотели вернуть имя Lotus в Формулу 1 и выстроить хорошие отношения с Group Lotus: думаю, это было для всех наилучшим решением.
Мы никогда не собирались вести публичную полемику, и когда Lotus стал спонсором Renault F1, мы это почти не комментировали. Однако в наш адрес прозвучало очень много обвинений, поэтому нам пришлось защищать нашу позицию. Если Group Lotus так ценит свой бренд, значит, надо попытаться найти решение, и мы открыты для переговоров».
| |