Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Людей и животных могут запретить использовать в рекламе алкоголя и табака

17 декабря 2010 г. в 09:34Все новости за 17 декабря 2010 г.
В рекламе табачной и алкогольной продукции могут запретить использовать образы людей и животных. Автор законопроекта, народный депутат Юрий Болдырев (Партия регионов), предложивший внести соответствующие изменения в закон, убежден, что это позволит снизить потребление алкоголя в стране. Рекламные агентства напоминают, что когда в России подобный запрет был введен для пива, реклама стала скучной и производители были вынуждены чаще ее показывать.

В рекламе табачной и алкогольной продукции должно быть запрещено использовать образы людей и животных, в том числе созданные при помощи средств анимации. Такое предложение содержится в законопроекте «О внесении изменений в закон 'О рекламе'» #7470, зарегистрированном в Верховной раде 15 декабря. «Когда известные люди рекламируют табачную и алкогольную продукцию, это производит самое сильное впечатление на потребителя. Это доказано исследованиями»,-- говорит автор законопроекта Юрий Болдырев (Партия регионов).

В пояснительной записке к документу утверждается, что в 2010 году 17,9% всех смертей от травм и отравлений произошли из-за употребления крепких, а еще 12,7% - слабоалкогольных напитков. «Украинскую нацию необходимо избавлять от пагубных привычек. Я не питаю иллюзий, что мой законопроект решит все проблемы, но если потребление уменьшится хотя бы на 10%, это уже будет хорошо»,-- говорит господин Болдырев.

Аналогичный запрет на использование образов людей и животных в рекламе пива действует в России с 2005 года. Пивоварам запретили показывать в рекламе любые живые существа, в том числе вымышленные, а также одушевлять объекты природы. «Это усложняет задачу создания рекламного сообщения. В России при съемке ТВ-роликов стали обходиться исключительно изображениями бутылок»,-- говорит креативный директор Tabasco Александр Смирнов. В результате в РФ реклама пива стала скучной, говорит президент Arena/Magic Box Олег Лещук: «Резко снизилась эффективность рекламы, и компании были вынуждены чаще ее показывать, что привело к увеличению их затрат». Из-за ограничений на рекламу сократился выход на рынок новых марок. В 2007 году в России не появилось ни одного нового бренда, в 2008 году - лишь импортные Peroni у SABMIller и Asahi у «Балтики».

Сейчас образы людей используются почти в каждой ТВ-рекламе производителей алкоголя, говорит гендиректор креативного агентства Adventa Lowe Светлана Шинкаренко. Например, в рекламе водки «Наша марка» - образы рабочих завода, дистрибуторов и отдыхающих. Образ человека, наблюдающего за заводским производством, используется в рекламе ТМ Prime.

По словам господина Смирнова, агентства в любом случае будут искать способы передачи образа человека в рекламе: «Например, можно использовать 'субъективную съемку', когда кажется, что камера дышит, как человек». Тем не менее производители убеждены, что запрет скажется на их имидже. В частности, производитель водки Sobieski компания «Бельведер Украина» планировала выпустить в украинский эфир рекламу с участием известного голливудского актера Брюса Уиллиса. «Если закон примут, снимать Брюса Уиллиса в рекламе мы уже не сможем»,-- говорит гендиректор «Бельведер Украина» Владимир Притуляк.

Это уже не первое ограничение рекламы табака и алкоголя за последнее время. На днях депутаты поддержали в первом чтении законопроект, вводящий ограничения на рекламу табака и алкоголя в прессе, определив понятие «специализированного издания». Теперь любое издание, которое содержит рекламу такой продукции, будет продаваться в непрозрачной упаковке с указанием на наличие в издании рекламы табака или алкоголя. В результате доходы от рекламы в мужской прессе могут сократиться на 40-50% (см. вчерашний Ъ).

Ирина Миронова


Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.