|
На сцене Государственного московского мюзик-холла состоялось выступление французского кабаре-дуэта «Дуэль». Два музыканта - пианист Поль Стайкю и виолончелист Лоран Сирад - воспитывали новорожденную скрипку, воевали с шезлонгом, приглашали девушек из зала на свидание, играли в четыре руки на рояле и виолончели.
Урча от удовольствия, Лоран Сирад с хрустом откусывал кусочки от виолончели, только что прожаренной на вертеле над костром, который развел Поль Стайкю. Все это - на сцене Государственного московского мюзик-холла, и эти двое - не эксцентричные клоуны, а отличные музыканты и характерные актеры - французский дуэт «Дуэль».
Они воспитывали новорожденную скрипку, воевали с шезлонгом, приглашали девушек из зала на свидание, играли в четыре руки на рояле и виолончели. Причем разными руками на разных инструментах
Высоким исполнительским мастерством московскую публику не удивишь - концертных залов и прекрасных музыкантов хватает. Но эта парочка покорила зал и талантливым исполнением, и актерским талантом, и безусловным позитивом и юмором.
Публика в зале - весьма разношерстная. Две почтенные меломанки по соседству сначала недоверчиво шушукались: «Ну, посмотрим, посмотрим». А под конец расчувствовались: «Музыканты! Большие музыканты! Жаль, что так коротко!». Девчушка лет пяти заливисто хохотала над каждым номером. Юные красавицы в первом ряду кричали «Браво!» и строили глазки.
Чем пианист Стайкю и виолончелист Сирад «купили» зрителей? В неожиданным, веселом, остроумном и талантливом бурлеске «Дуэль» придумано и виртуозно исполнено было все - и классическая, и современная музыка, и шансон, и рэп. И на рояле, и на пиле, и на виолончели, и на какой-то веревке, по которой ходила балерина...
Они играют не на инструментах, а с инструментами. Общаются с ними. Влюбляются, лечат, готовят, едят... Они играют не для зрителей, а со зрителями, разыгрывая, провоцируя, вовлекая в представление. Они не просто шутят - один по-французски, другой - по-венгерски - они влюбляют в себя и в музыку.
Ирина Савченко
| |