Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Казани поставили одну из самых значительных пьес XX века

20 декабря 2010 г. в 11:14Все новости за 20 декабря 2010 г.
В рамках лаборатории «Выход-68» была поставлена пьеса Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо».

(KZN.RU, 20 декабря, Ольга Герцева). В рамках лаборатории «Выход-68» на сцене Татарского академического театра им. Г.Камала молодые режиссеры Родион Сабиров и Ангелина Мигранова представили постановку пьесы Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо».

«В ожидании Годо» - пьеса, признанная самым влиятельным англоязычным драматургическим произведением XX века, она предвосхищает современную «новую драму» и является одним из первых произведений, написанных по законам горизонтального искусства. Это не традиционный способ существования на сцене пьесы, в которой зрителю удобно думать и понимать, горизонтальное искусство призвано будоражить сознание, наталкивать зрителя на новые трактовки, мыслить самостоятельно.

Родион Сабиров и Ангелина Мигранова очень смело взялись за постановку этой очень сложной, неоднозначной пьесы. И поскольку был выбран такой материал, им не удалось избежать ошибок по своей неопытности, однако сам их выбор делает им честь. Своей постановкой они делают заявку на попадание в поле европейского, мирового театра.

Герои пьесы «В ожидании Годо» попадают в некий чуждый им уголок бытия, где к ним должен явиться Годо, который решит их судьбу и внесет ясность в их существование. Но идет время, а Годо не появляется. Вместо него Гого и Диди посещают Поццо и Лаки, демонические существа, а в финале сверху спускается Мальчик, который сообщает, что сегодня Годо не придет, он придет завтра. В постановке Родиона Сабирова и Ангелины Миграновой из трагикомедии Сэмюэля Беккета взято только одно действие. В будущем режиссеры собираются дополнить его вторым.

Пьеса Беккета не поддается однозначной трактовке. Невозможно найти четкое толкование, что это за место, где ждут Годо, и кто он - этот Годо. Гого и Диди могут находиться в чистилище и ждать окончательного решения своей посмертной доли. К такому толкованию подталкивают христианские мотивы, присутствующие в постановке, и то, что Лаки и Поццо появляются из-под земли, а Мальчик в белом одеянии спускается с высоты. С другой стороны, трактовку можно расширить до того, что это место - просто жизнь в целом, и герои проживают ее у нас на глазах. Вся жизнь полна одиночества, страданий, искушений, вся она проходит в ожидании Годо - в этом случае он может быть не только Богом, но и просто Смертью.

Ясно одно - из этого места невозможно уйти. Режиссеры нашли удачный ход: герои скатываются на сцену по наклонной плоскости в начале действия. Затем один из них пытается уйти, но соскальзывает назад. Покинуть это место невозможно - разве что повесившись на суку единственного дерева. Гулко звучит подножие «дерева», по которому бьет Диди - этот звук пугает, настораживает, лишает воли. Само «дерево» на сцене представляет из себя арматурный сплав, как и стоящий недалеко «пень» - сценографическое решение подчеркивает враждебность, одиночество, неуютность окружающего мира. Хорошо подобрана и музыка в спектакле.

Необходимо отметить блестящее пластическое решение в образе Лаки, который беснуется и изгибается от боли одновременно (пластика Наили Фаткуллиной). Одним из смысловых центров пьесы становится этот танец и момент, когда Поццо заставляет Лаки думать - этот монолог разрушающейся личности, которая внезапно начала мыслить, а до этого пребывала в прострации и анабиозе. Лаки и Поццо решают в пьесе тему рабства, которое так или иначе является частью нашей жизни и только мы сами способны решить, хотим ли мы думать, до какой степени мы хотим быть рабами и где находится грань, которая превращает человека в скотину.

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области