|
Интервью «СЭ» дал победитель субботней гонки на 30 км с масс-старта Максим Вылегжанин, опередивший на финише знаменитого норвежца Петтера Нортуга.
- Итак, свершилось - Нортуг повержен на финише! Вы наверняка много раз представляли себе, как именно это должно произойти. Фантазии совпали с реальностью?
- Вы знаете, каких-то больших эмоций я не испытываю. Мне приятно, что сумел оказаться первым именно в компании Нортуга и Легкова. Я бывал на пьедесталах почета в этой компании и вторым, и третьим. А сегодня победил, причем радуюсь, что сумел победить именно этих сильных парней.
- Еще пару лет назад одолеть Нортуга в спринтерском финише казалось фантастикой.
- Идеально было бы, если б я обыграл его, выйдя у него из-за спины...
- Максим, совесть-то имейте! Пускай это будет следующим шагом!
- Хорошо, будем надеяться. На самом деле приятно обыграть того, кому я неоднократно проигрывал. В тактическом плане у меня было преимущество, так как я выкатывался на финишную прямую первым. Шел по маленькому радиусу, вынуждая норвежца идти по большому. К тому же я мог выбирать любую лыжню, а ему пришлось выбирать из тех, что остались. Я выбрал более укатанную. Слышал, что сам Нортуг утверждал: мол, он мог бы победить, если бы бежал в моем коридоре.
- Можно ему только посочувствовать, но присказку о том, кто первый встал, того и тапки, еще никто не отменял.
- Я тоже так думаю.
- Получается, вы взяли у него реванш за поражение на финише марафонской гонки на чемпионате мира в Либереце, где он расправился с вами как раз на финише?
- Если я сяду подсчитывать все поражения от Нортуга, получится длинный список. Долгов у меня перед ним еще немало, один вот вернул.
| |