|
ВАШИНГТОН, 20 декабря. В США впервые совокупная стоимость рекламы в Интернете превысила рекламный рынок в печатных СМИ. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании E-Marketer.
Рынок рекламы в интернете в 2010 году вырос на по отношению к 2009 году на 13,9% и составил $25,8 млрд, а затраты на рекламу в печатных СМИ упали на 8,2% по сравнению с 2009 годом и составила $22,78 млрд.
«Эта тенденция наблюдается уже давно, но сейчас наступил переломный момент», - заявил главный исполнительный директор eMarketer Джефф Рэмси в интервью The Wall Street Journal. По его словам, цена рекламы в Интернете намного ниже, чем в газетах, однако это компенсируется огромным числом просмотров.
Напомним, в начале декабря Газетная ассоциация Америки (NAA) отмечала, что рынок находится в процессе стабилизации, поскольку объемы снижения рекламной выручки начали замедляться. Падение рынка в период с июля по сентябрь 2010 года стало наименьшим с конца 2007 года.
По прогнозам экспертов, рынок рекламы в США по итогам года вырастет на 3%.
| |