|
Несмотря на то, что ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» вышло из системы «Город», сбор средств от населения ведется в обычном режиме. В районах уже появились дополнительные пункты, где жители могут оплатить полученные квитанции, сообщает пресс-служба мэрии.
Напомним, что ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» в декабре 2010 года расторгло договор с ООО «Региональный Центр Электронных Платежей» (ООО «РЦЭП»), подписанный три года назад в связи с вводом в работу системы «Город-Волгоград».
- Объективная необходимость выхода ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» из системы «Город» назрела уже давно, - отметил заместитель генерального директора по корпоративным и юридическим вопросам ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» Алексей Козлов. - Выходя из системы, мы избавляемся от услуг ненужного посредника в цепочке сборщиков платежей, благодаря чему наши заказчики (управляющие компании, поставщики услуг, ресурсоснабжающие предприятия) будут экономить больше денежных средств за счет снижения процента комиссионного вознаграждения организациям-сборщикам.
Население было предупреждено об изменениях еще в ноябре. На оборотной стороне каждого платежного документа было напечатано объявление с полным списком пунктов приема и их адресами. Как правило, пункты приема платежей в Волгограде находятся неподалеку друг от друга, и нет особой проблемы в том, чтобы произвести оплату в соседнем здании, расположенном через дорогу.
- Через систему принималось около 1/3 всех наших платежей, - объясняют в руководстве ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». - Причем, большая их часть проходила через Почту России. На данный момент заключен договор с ФГУП «Почта России» о прямом порядке взаимодействия - и та же часть платежей продолжает приниматься данным предприятием.
В настоящее время платежи по договору с ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» принимают ООО «Интмашсервис» (телеграф), банк «Возрождение», Сберегательный банк, имеющий широкую сеть отделений. Расширение сети пунктов приемов происходит и за счет участия Московского Индустриального банка, который установил во всех районах города специализированные терминалы. В настоящее время задействовано 15 аппаратов, и в ближайшем будущем планируется установка еще 20-30 устройств. Возле каждого терминала работают консультанты банка, оказывающие помощь плательщикам.
Кроме этого, проводятся переговоры с другими волгоградскими банками о возможности принимать платежи «напрямую». В следующем году будет организован прием платежей в ряде банков через систему дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг). Она даст возможность жителям города оплачивать предоставленные услуги, не выходя из дома.
| |