Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Ещё 15 миллиардов. Благодаря госпомощи российский автопром останется "на плаву"

22 декабря 2010 г. в 13:23Все новости за 22 декабря 2010 г.
Несмотря на то, что продажи отечественных авто в России растут довольно резвыми темпами, правительство решило выделить ещё 15 миллиардов на поддержку этой отрасли

Об этом объявил премьер-министр Владимир Путин на совещании о мерах по развитию проекта «ИжАвто». По его словам, в течение 2009-2010 гг. на эти цели было потрачено 170 млрд рублей, однако 75 миллиардов получил тольяттинский «АвтоВАЗ». И финансовые вливания дали результат: предприятию удалось сохранить рабочие места и даже расширить производство.

- Согласно отчету Ассоциации Европейского бизнеса, продажи машин в России за 11 месяцев 2010 года выросли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 28% и составили 1706254 машины, против 1337605 годом ранее. В 2010 году выпуск автомобилей в стране благодаря господдержке вернулся на докризисный уровень. В 2009 году производство упало на 64%, в январе-октябре 2010 года выросло уже вдвое, - констатирует Максим Лобада, аналитик агентства «Инвесткафе».

Однако сейчас отрасли по-прежнему требуется помощь, хотя пик кризиса уже позади.

- Несмотря на отрадные показатели, правительство приняло решение о продлении программы по утилизации автомобилей, - продолжает Лобада. - Впрочем, на рынке было мало сомнений в том, что так и произойдет. В самом начале запуска программы (в 2009 году) эксперты сразу высказали мнение, что она рассчитана преимущественно на «АвтоВАЗ» и в меньшей степени на других автопроизводителей. И действительно: доля марки «Лада» в продажах по сертификатам составила 75% на первом этапе и выросла до 80% на втором (в октябре).

Как напоминает Лобада, суммы на стимулирование отрасли на самом деле выделялись немалые.

- 8 марта 2009-го на старт программы было выделено 10,5 млрд руб. В августе 2010 добавили еще 10, поняв, что на всех не хватит: первоначальный интерес к сертификатам был не особо большим, зато потом резко усилился и все лимиты по программе были выбраны. 25 ноября 2010 года была озвучена цифра в 13,5 млрд на следующий год. Итого: 34 млрд руб. только на программу утилизации. В целом эксперимент можно назвать удачным с точки зрения восстановления продаж автомобилей.

Однако, как водится, «удача» в большей степени коснулась одних, зато других почти обошла.

- Основным бенефициаром у нас стал «АвтоВАЗ» (сюда же следует добавить огромное беспроцентное кредитование от Ростехнологий). Под это было сделано много громких заявлений о рекордном росте продаж нашего автогиганта, сильном увеличении прогнозов на будущее и т.д. И рост продаж есть, причем существенный, что можно расценить, как весьма позитивный момент. Но это как адреналин в сердце: достаточно отменить господдержку - и продажи сократятся на 2/3. Чего никак нельзя допустить в свете создания альянса «АвтоВАЗа» с Renault-Nissan, - предупреждает эксперт.

При этом, несмотря на столь обширную программу по вливанию государственных средств, «состояние российского автопрома, мягко говоря, оставляет желать лучшего».

- Потраченные средства сильно простимулировали рост продаж автомобилей отечественного производства, практически не повлияв на иномарки, - говорит Лобада. - Так что наблюдаемое оживление можно назвать допингом, посредством которого демонстрируется позитивные сдвиги для иностранных инвесторов.

По-видимому, ужесточив конкуренцию для иностранцев, власти рассчитывают заманить в страну больше инвестиций.

- Сейчас вводятся новые условия по работе иностранных автоконцернов в России. Теперь для сохранения льгот им придется вкладывать намного более существенные средства в развитие автомобильной промышленности на территории РФ.

При этом, средства, выделенные на утилизационную программу, продолжат оказывать положительное влияние на продажи отечественных машин в 2001-м, считает Лобада.

- Параллельно с этим иностранцы будут более активно входить на наш рынок, что можно расценить как положительный момент для автопрома на территории страны.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка