|
В Краснодаре транспортная прокуратура не нашла нарушений в задержке рейса «Краснодар-Анталия» 24 июля.
«Когда "Боинг-737" прибыл в Краснодар , механики обнаружили в компьютере лайнера небольшие технические неполадки. С ними можно было лететь, но не желательно. Краснодарские техники не смогли их устранить, были вызваны специалисты из Москвы», - рассказал «Живой Кубани» помощник Краснодарского транспортного прокурора Максим Бровков. По словам сотрудника прокуратуры, вчера, 26 июля, «Боинг» ремонтировали пять московских мастеров. Было установлено, что компания «Московия» сообщила о том, что рейс будет отложен 24 июля во время регистрации пассажиров. Около 19.00 было подано три автобуса, которые отвезли пассажиров в гостиницу «Турист», номера в которой были забронированы для всех 182 человек. Но краснодарцы предпочли переночевать дома. «Рейс "Краснодар-Анталия" был чартерным, поэтому запасных самолетов на маршруте не предполагалось. Авиакомпания арендовала такой же "Боинг-737" у другой фирмы, - продолжает Бровков. - Планировалось, что самолет вылетит из московского "Домодедово" 25 июля в 19.00, но он задержался на полтора часа из-за непогоды». По информации помощника прокурора, авиакомпания потеряла на задержке рейса 3,5 млн рублей. Резервный самолет вылетел в Анталию в 25 июля в 23.40. В результате проверки, Краснодарской транспортной прокуратурой руководству авиакомпании «Московия» было внесено предостережение о недопустимости нарушения закона. Если подобный инцидент повториться, авиаперевозчик будет наказа по административной статье. Как сообщала «Живая Кубань», туристы почти двое суток (24 и 25 июля) провели в аэропорту Краснодара, ожидая вылета в Турцию. На борту самолета было зарегистрировано 182 человека. Перед вылетом людям сообщили, что рейс отложен по техническим причинам. Туроператор пообещал материально компенсировать пассажирам испорченный отдых.
| |