|
Согласно опросу, после приобретения планшетника интерес граждан России к покупке падает
Портал HeadHunter провел опрос среди российских владельцев планшетных компьютеров. Они рассказали, зачем, собственно, приобрели эти гаджеты.
Опрос выявил следующее. 56% опрошенных заявили, что используют устройства в своей профессиональной деятельности, в том числе, работая с документами или отправляя рабочую электронную почту.
86% пользователей ведут посредством планшетных ПК деловую переписку, 82% пользуются исключительно текстовыми редакторами. 67% респондентов работают с другим офисным приложением - электронными таблицами (67%). А графические редакторы освоили только 30% пользователей.
Как «читалку» планшетные ПК используют 67% участников опроса. А каждый четвертый пользователь играет при его помощи в компьютерные игры.
Опрос выявил один любопытный факт, пишет Cnews. После того, как заветный планшетник куплен и освоен в первом приближении, интерес к недешевой игрушке падает. Участники опроса, которые только собираются купить планшетник, оценивают его удобство для делового применения выше, чем те, кто его уже приобрел: 74% против 56%. При этом намерение обзавестись гаджетом изъявили 49% опрошенных, 40% покупать его не собираются.
Полезным рабочим инструментом планшетный ПК считают 40% опрошенных, столько же назвали его «модной игрушкой». 17% респондентов назвали планшетники «ненужной пафосной фичей», а 4% респондентов о них даже не слышали.
Продажи iPad в России стартовали 9 ноября в 19 часов по московскому времени. За первые сутки с начала продаж в России была куплена четверть официально завезенных планшетов. Всего в России продаются шесть моделей, представленных в январе 2010 года.
| |