|
Под елкой в новогоднюю ночь дети будут находить в основном японские игрушки-монстры и животных-киборгов. Впрочем, привычные кукольные наборы и конструкторы тоже занимают достойное место в мешке Деда Мороза. Об этом свидетельствуют списки популярных запросов в поисковиках и рейтинги продаж в детских магазинах.
Служба поисковика Яндекс.Маркет по просьбе GZT.RU изучила, какие детские игрушки пользуются наибольшим интересом у интернет-пользователей в декабре, накануне новогодних праздников. Очевидно, что основную часть «игрушечных» поисковых запросов под конец года делают те, кто уже задумался, какой подарок положить ребенку под елку. Монстры-трансформеры завоевали мир Самой популярной категорией игрушек, судя по всему, сегодня являются так называемые «бакуганы»- раскладывающиеся фигурки монстров, персонажей японского мультфильма Bakugan и одноименной настольной игры. Переходы по поисковым запросам, связанным с этой игрой, заметно опережают другие виды игрушек по популярности в Яндекс.Маркете. В частности, «бакуганы» ищут почти в 10 раз больше, чем маскарадные костюмы. Следующая по популярности категория, товары «для кукол», имеет в три раза меньше переходов по поисковым запросам в Яндексе, чем бакуганы. Как показывает статистика, для кукол чаще всего ищут коляски, дом и кухню. Ниже приводится рейтинг игрушек, составленный по количеству переходов с Яндекс.Маркета на сайты интернет-магазинов в период- с 10 по 20 декабря 2010-го (сортировка- по убыванию). Стоит учитывать, что данные говорят не о реальных покупках, а лишь об интересе пользователей к тем или иным товаром. Игрушки больше не страдают По прогнозам группы компаний «Детский мир», в этом декабре россияне потратят на игрушки на 20-30% больше, чем в прошлом. При этом расходы москвичей будут выше на 27%, чем у жителей других городов. «Мы ожидаем, что в декабре этого года спрос на детские товары достигнет докризисных показателей: большинство покупателей вновь чувствуют уверенность в завтрашнем дне и не готовы экономить на подарках для родных и близких,- говорит Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции ГК "Детский мир". "В кризис игрушки довольно сильно пострадали",- рассказала Антонина Цицулина из ассоциации игрушечников. За прошлый год, по ее данным, рынок вырос всего на 2%. В этом году покупать подарки детям начали немного позже, чем в прошлом году, делится наблюдениями эксперт, но в середине декабря спрос сильно оживился- причем не только на игрушки, но и на другие категории подарков- книги, праздничную одежду и т.п.
| |