Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Вчера в связи с погодными условиями в аэропорту города Алматы были задержаны 13 рейсов авиакомпании "Эйр Астана"

23 декабря 2010 г. в 08:28Все новости за 23 декабря 2010 г.
Алматы. 23 декабря. Kazakhstan Today - Вчера в связи с погодными условиями в аэропорту города Алматы были задержаны 13 рейсов авиакомпании «Эйр Астана». Об этом корреспонденту агентства сообщили в департаменте по связям с общественностью АО «Эйр Астана».

Как сообщил один из пассажиров, «только с одного из рейсов свои билеты сдали более двух десятков человек». «Люди выражали свое недовольство сервисом авиакомпании, которая держала в самолете пассажиров в течение трех часов, ссылаясь на различные причины, в том числе на противообледенительные мероприятия», - отметил он.

При этом, по словам пассажиров, «каждый час сидения в самолете сопровождался просьбой подождать 10 - 15 минут, необходимых для быстрого решения проблем техобслуживания самолета». «В частности, рейс 951 Алматы - Астана был перенесен с 06.10 утра на 08.35, регистрация окончилась около 09.00, следующий час продолжалась посадка и еще 2 часа командир корабля предупреждал о дальнейшей задержке вылета. После этого ряд пассажиров потребовал высадить их с рейса в связи с неудовлетворенностью сервисом авиакомпании. Работники авиакомпании пытались отговорить пассажиров от высадки, предупреждая, что придется заново проходить регистрацию и посадку, но люди были непреклонны. В результате более 20 человек сдали свои билеты. Следующий вылет был назначен на 12.20, а фактически рейс вылетел в 14.15 по времени Астаны», - сообщил пассажир рейса 951.

Как сообщили в департаменте по связям с общественностью АО «Эйр Астана», вчера «из-за обильных осадков в аэропорту города Алматы была задержка 13 авиарейсов авиакомпании и в среднем задержка составляет 2 часа».

«Причиной стало то, что перед вылетом все самолеты необходимо было обработать антиобледенительной жидкостью. И из-за сильного снегопада были такие случаи, что самолет нужно было обработать еще раз, так как снег и лед вновь появлялись на крыльях самолета, на фюзеляже. Мы еще обратились в аэропорт, и они тоже предоставили дополнительно свои машины для противообледенительного обслуживания. И таким образом были задействованы машины и авиакомпании, и аэропорта. И мы, конечно, постарались сделать все возможное, чтобы как можно скорее выпустить самолеты, но, если бы самолет вылетел, например, недостаточно обработанным от снега и льда, это было бы опасно для взлета. Мы прежде всего заботимся о безопасности пассажиров, поэтому самолеты тщательно обрабатывались. Это сказалось на расписании», - проинформировали в авиакомпании.

Говоря о рейсе 951, в департаменте по связям с общественностью сообщили, что «рейс 951 должен был вылететь по расписанию из Алматы в 06.10 утра, но фактически вылет должен был состояться в 08.40 и рейс отложили по той причине, что самолет поздно прибыл в аэропорт Алматы из Пекина». «А из Пекина он поздно прибыл из-за того, что у нас были сильные задержки рейсов и по эстафете пошла цепная реакция. И в 8.40 он должен был вылететь в итоге из Алматы. Однако, когда он уже пошел ко взлетной полосе, его задержали диспетчеры, потому что в это время очищали взлетно-посадочную полосу от снега и льда. И в итоге самолет простоял 30 минут в ожидании вылета, поскольку перед вылетом каждый самолет обливают специальной антиобледенительной жидкостью, которая убирает снег и лед, для того чтобы самолет мог безопасно взлететь. Время облива самолета ограничено, и, поскольку прошло полчаса, пока чистили взлетно-посадочную полосу, время закончилось, и самолет вновь должен был вернуться для обработки антиобледенительной жидкостью. Когда самолет вернулся со взлетно-посадочной полосы, пошел на руление в сторону стоянки, чтобы его обработали, 15 пассажиров рейса отказались лететь», - проинформировали в «Эйр Астане».

«Обстоятельства были таковы, что в условиях обильных осадков, работа аэропорта была сильно затруднена. Из-за того, что 15 человек отказались лететь, пришлось самолету вернуться на стоянку, высадить всех пассажиров и выгрузить полностью весь багаж в соответствии с международными правилами безопасности. И после этого, когда вновь загрузили весь багаж, вновь всех пассажиров посадили на борт самолета, только в 14.16 самолет вылетел», - сообщили в департаменте по связям с общественностью авиакомпании.

По мнению пассажиров, сотрудники авиакомпании должны были сделать все необходимые процедуры до полета и выражают недоумение сервисом авиакомпании.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Последние новости раздела Происшествия

Все новости раздела Происшествия

На выходных полиция задержала в Таллине 61 пьяного подростка

25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.

В Челябинской области устанавливают личность 10-летнего мальчика, погибшего на ж/д станции

25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.