Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Прогресс добрался до АвтоВАЗа

23 декабря 2010 г. в 14:52Все новости за 23 декабря 2010 г.
На главном российском автозаводе собираются ставить на некоторые модели коробку-автомат.

Правда, делать это начнут не прямо сейчас. Первые машины с двумя педалями должны сойти с конвейера, как сообщается, в 2012 году. Подробнее на эту тему побеседуем с заместителем главного редактора журнала «За рулем» Вячеславом Субботиным. Он сейчас на прямой связи со студией «Вестей ФМ».

«Вести ФМ»: Вячеслав, здравствуйте! Расскажите, что за коробки это будут? На какие именно модели их планируют ставить?

Субботин: Это коробки от партнера альянса «Рено-Ниссан», есть такая японская компания «Джадко», которая производит разного вида трансмиссии, прежде всего автоматические, как вариаторы, как роботизированные, так и гидромеханические классические коробки, к которым мы давно уже привыкли.

«Вести ФМ»: Какие из этих вариантов подойдут для наших машин и на какие модели?

Субботин: Как раз этот год выбрали для того, чтобы адаптировать коробку передач, будет несколько вариантов. Будет, как я предполагаю, и роботизированная, и вариатор, и гидромеханика. И какую из них выбрать для этого автомобиля, этот год и будет нужен. Сделают несколько моделей опытных образцов, обкатают, посмотрят, оценят. Я предполагаю, что такие машины найдут своего потребителя. Наконец-то появится одна надежная деталь во всем списке этих автомобилей.

«Вести ФМ»: Все-таки, какие модели?

Субботин: Это, конечно, «Калина» и «Приора», только о них идет разговор.

«Вести ФМ»: А почему?

Субботин: «Самары» - это уже отживающая ветка, и на нее ставить не будут, это и нецелесообразно, слишком много переделок. Соответственно, «Калина» и «Приора» пока еще продаются, может быть там за счет расширения трансмиссии и может быть некоторое увеличение продаж.

«Вести ФМ»: А почему только в 2012 году? Нам кажется, уже пора было в 2002 это сделать.

Субботин: На самом деле, варианты-то есть. Вы не думайте, что над автоматической трансмиссией на ВАЗе не думали. Она там была. И я ездил на этих машинах.

«Вести ФМ»: Много раз говорили, по-моему, даже была как-то представлена на Московском автосалоне машина с автоматом, в 2006 году, по-моему, это было?

Субботин: Да. Все дело в экономике. На самом деле, все дело в экономике. Когда берется партнер альянса, который производит эти коробки миллионами, и практически минимальные переделки, тогда это экономически целесообразно и можно ставить. Когда только для моделей ВАЗа программа на 200 тысяч автомобилей - это невыгодно! Поставщику невыгодно делать 200 тысяч, точнее, он может сделать 200 тысяч. Но эта коробка станет золотой. И такие машины станут неконкурентоспособными. Их никто не будет покупать. Вот, в общем-то, причина того, что долгое время на ВАЗовские машины не ставили автоматические трансмиссии.

Комментарий Вячеслава Субботина относительно коробки-автомата на автомобилях ВАЗ слушайте в аудиофайле

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка