|
Студия Disney выпускает в широкий прокат один из самых ожидаемых фильмов года - «Трон». Продолжение культовой компьютерной ленты 80-х атакует экраны спустя год после «Аватара», и тоже в 3D. Создатели усовершенствовали технологии Джеймса Кэмерона, что позволило оскароносцу Джеффу Бриджесу сыграть самого себя молодого.
При помощи системы камер, считывающих движения сотен миниатюрных датчиков на теле и на лице, 61-летний обладатель «Оскара» Джефф Бриджес играет самого себя образца 1982 года. В фильме «Трон: Наследие» герой Бриджеса постаревший программист Кевин Флинн борется со своим молодым клоном Клу, поэтому половина съемок ведется на обычную камеру, а половина - с использованием технологии «моушн кэпчер».
С Джеффом Бриджесом беседовал ведущий программы «Индустрия кино» Иван Кудрявцев:
- Какие возможности дает нам «перфоманс кэпчер» и как по-вашему эта технология может изменить киноиндустрию?
- То, что мы делаем - это вершина айсберга. Представьте, наступит день, да он уже пришел, можно будет смешать нескольких актеров в одном. Можно будет так сказать: ну-ка возьмем треть Джеффа Бриджеса, попробуем добавить трети Марлона Брандо, а потом еще и треть Альпачино. Нет, не Альпачино. Давайте попробуем там Де Ниро. Окей. А теперь пусть вот этот парень управляет получившимся героем. Мы теперь можем выдумать любого героя. Кинопроцесс снова вернулся в руки сценаристов. Мы теперь живем в мире, где главным становится идея. Не нужны больше ни костюмы, ни декорации - все можно нарисовать, главное, чтоб идеи были правильные.
Бороться с Клу Флинну помогают его сын Сэм в исполнении Гаррета Хедлунда и представительница особого поколения компьютерных программ Квора, которую сыграла Оливия Вайлд.
Только на одни костюмы создатели нового «Трона» потратили 13 миллионов долларов, и скажем один комбинезон мотогонщика стоил 60 тысяч.
- Ходили слухи, что бюджет фильма -это где-то 300 миллионов долларов. Я не прошу вас назвать сейчас конкретную цифру, но вот что делает его столь дорогим?
- Это, конечно, сильно завышенная сумма. Наш бюджет, поверьте, намного скромнее. Но в принципе мы сделали всё возможное, чтобы добиться максимальной зрелищности. Наши 3D-камеры на поколение лучше тех, что применялись в «Аватаре», они на сегодня самые современные. У нас была самая опытная команда звукозаписи и мастера спецэффектов, получившие «Оскар» за «Бенджамина Баттона». К таким моментам мы подошли очень ответственно, - рассказал продюсер фильма Шон Бэйли.
Продавать «Трон: Наследие» зрителю начали еще до того, как фильм был снят. Режиссер Джозеф Козински сначала заинтриговал поклонников первого «Трона» высокотехнологичным и дорогим клипом, где намекнул на возможности его виртуальной вселенной. В итоговый фильм эти кадры не попали. И только после того, как проект получил поддержку фанатов, студия Disney согласилась выделить десятки миллионов долларов на полный метр.
| |