|
Вдоль двух полос движения на мосту устанавливаются бетонные блоки, на которых будет натянута сетка-рабица. При въезде на мост теперь «толкучка».
Очередным этапом работ на мосту стал демонтаж трамвайных путей и вскрытие дорожного полотна в середине моста, между двумя полосами движения. Делается это с целью того, чтобы укрепить металлические конструкции в этой части моста.
А сетка-рабица появилась для того, чтобы грязь, пыль и другие остаточные материалы не летели в лобовые стекла автомобилей и не мешали движению. Установлена она еще не везде.
Там, где она уже появилась, проезжая часть с каждой стороны, по словам рабочих, стала уже на 1 метр и в ширину теперь 3 м 20 см.
Расстояние от бетонного блока вот до этой полосы равно 1м 70.
Вычтем из этого 50 см от бордюра до ограничительной линии, которая теперь уже не ограничительная. И получим, что ширина проезжей части стала уже на 1 м 20 см. На самом деле, автомобили на дороге нормально убираются. Казалось бы, проблем избежали.
Сотрудники ГИБДД говорят, что и на увеличение пробки сужение дороги не повлияло. Эта фотография сделана не в час пик, а пробка не маленькая. Ну, может быть и правда дело в том, что сегодня водителей больше, и «день на день не приходится», как говорят гаишники.
Проблема оказалась в другом - на мост стало сложнее въезжать. Здесь теперь «автотолкучка». Раньше, по одной им известной негласной договоренности, автомобилисты перестраивались в одну полосу, пропуская друг друга по очереди с двух рядов движения. Теперь же «лезут» в три и в четыре ряда.
Между тем, перед мостом установлен дорожный знак «уступи дорогу».
Но кто кому теперь должен уступать? На этот вопрос нам не смог ответить и гаишник. Сказал только, что стоят они здесь и следят за движением. А ДТП при въезде на мост происходят постоянно, как и раньше.
Вот, собственно, и оно. Не разъехались две иномарки.
Может быть отсутствие на Стрелке знака, разрешающего разворот, поможет пробку разгрузить? В отделе пропаганды УГИБДД ГУВД по Нижегородской области не подтвердили, что планируется изменение движения.
В общем, спасение проезжающих - дело рук самих проезжающих. О том, как въехать на мост без потерь, придется автомобилистам «договариваться» по-новой.
| |