|
На последних Гран При команда Williams явно сумела прибавить. В немецком Хоккенхайме оба ее пилота, Рубенс Баррикелло и Нико Хюлкенберг, добрались до финала квалификации - правда, гонка сложилась для них не самым лучшим образом. На предстоящем этапе в Венгрии оба рассчитывают провести воскресенье более результативно - о чем и говорят в официальном превью...
Проложенная в естественном ландшафте трасса Хунгароринг получилась узкой и извилистой. Лишь прямая вдоль боксов (удлинённая в 2003 году, но все равно короткая) дает пилотам небольшую передышку в условиях традиционного летнего зноя. Обгоны невероятно затруднены, частично из-за конфигурации, частично - из-за большого количества пыли в стороне от траектории. Расход топлива слегка возрастает вследствие большого числа подъемов и постоянных разгонов и торможений. Количество бензина в баке влияет на время круга сильнее, чем на всех остальных трассах, хотя после запрета дозаправок масса машины теперь меняется по ходу дистанции практически линейно. Хунгароринг Длина круга 4.381 км Расход топлива 2.4 кг/круг Улучшение результатов по мере расхода топлива 0.09 сек/круг Максимальная скорость 285 км/ч Средняя скорость 195 км/ч Средняя скорость в поворотах 138 км/ч Средний угол поворотов 128 градусов Ожидаемая температура Воздух +28С, трасса +38С Длина пит-лейн 360 метров Потеря времени на пит-лейн 17.1 сек Средняя частота выезда машины безопасности 0.2 за гонку Сэм Майкл, технический директор: «Медленные повороты будапештской трассы, где очень невелик уровень сцепления, должны подходить FW32, поэтому здесь мы ожидаем хороших результатов. Разумеется, нам предстоит внести изменения в базовые настройки, и над анализом данных мы начали работать сразу после завершения немецкого этапа. Кроме того, в пятницу нас ждут испытания новых аэродинамических элементов, которые не удалось опробовать в Германии из-за плохой погоды». Рубенс Баррикелло: «Мне нравится Хунгароринг, прежде я уже побеждал здесь. Понятно, что для успешного выступления в гонке важнее всего хорошо провести квалификацию. Эта трасса требует весьма специфичных настроек, а покрытие здесь довольно кочковатое. В Венгрии нам хотелось бы выступить на том же уровне, что и в последних Гран При. Прошлая гонка сложилась не очень удачно, но только из-за того, что по скорости все очень близки, а мы сразу после старта оказались на плохих позициях. Но я уверен, что у нас по-прежнему есть скорость, хотя нам и нужно будет серьезно поработать в Будапеште, чтобы удержаться впереди непосредственных соперников». Нико Хюлкенберг: «В квалификации мы весьма конкурентоспособны в сравнении с Renault, Mercedes и BMW- Sauber. А в Венгрии главный акцент нужно сделать как раз на квалификации, потому, надеюсь, в субботу нам удастся хорошо сделать своё дело и оказаться впереди наших соперников, поскольку это наилучшим образом скажется на итогах воскресной гонки. На Хунгароринге я уже побеждал в серии GP2, так что мне там удобно, даже если характер гонки и определяется большим числом поворотов и жаркой температурой, которые становятся серьезной проверкой физического состояния пилотов. У меня отличное настроение перед предстоящим уик-эндом».
| |