|
Сегодня в редакции «СЭ» состоялась пресс-конференция, посвященная итогам состоявшегося 18 декабря в Берлине боя за чемпионский титул по версии WBO в первом тяжелом весе между Марко Хуком и Денисом Лебедевым.
Сегодня в редакции «СЭ» состоялась пресс-конференция, посвященная итогам состоявшегося 18 декабря в Берлине боя за чемпионский титул по версии WBO в первом тяжелом весе между Марко Хуком и Денисом Лебедевым. Первоначально помимо самого Лебедева в ней должны были принять участие его тренер Валерий Белов и менеджер Владимир Хрюнов. В итоге добраться до места событий смог лишь последний.
- Хотел бы рассказать о недавнем бое Хук - Лебедев: о том, что было во время него и после. Думаю, это было беспрецедентное решение. Ни в одной стране мира, включая Англию, Германию и США, не говоря уже о России, ни у кого не вызывает сомнений спорность вынесенного судейского решения (победа была отдана действующему чемпиону Хуку раздельным решением судей. - Прим. «СЭ»).
Что касается происходящего до боя, то было заметно, что представляющая интересы Хука промоутерская компания Sauerland Event тщательно подготовилась. Наиболее ярким был эпизод на взвешивании, когда мне представили судью в ринге Эдди Коттона. В то же самое время у нас на руках было решение WBO о том, что судить будет Джей Нэйди. Конечно, за день до боя у нас не было времени, чтобы вернуть Нэйди. Мы могли лишь проверить легитимность данного решения. У супервайзера не оказалось официальных документов, и процедура взвешивания была отложена на полчаса. Как мне сказали в Sauerland Event, такая заминка перед титульным поединком произошла впервые.
Тем не менее нам удалось найти президента WBO, который подтвердил информацию о замене рефери. Сразу оговорюсь, что по работе Коттона никаких вопросов быть не может. Он судил очень хорошо. Более того, Коттон проделал большую работу перед боем. Он зашел к Хуку и в категорической форме потребовал, чтобы не было никаких ударов по затылку, ниже пояса и других грязных приемов. В противном случае он пообещал дисквалифицировать Марко. Такое обращение даже вызвало протест со стороны Улли Вегнера, тренера немца. Но главное, что в итоге никакой «грязи» со стороны Хука не было.
Однако после боя меня насторожило, что судья из Голландии передавал одновременно сразу несколько листков рефери. Я указал на произошедшее супервайзеру, и это отражено в протоколе и будет рассматриваться. Сразу после боя мы заявили о несогласии с его результатом. Мы с Денисом написали письмо и с помощью промоутера Фрэнка Уоррена передали его в WBO. На сегодняшний день WBO запросила видеозапись боя, письменное объяснение супервайзера и всех боковых судей. Зачем мы собрали сегодняшнюю пресс-конференцию? Призываю всех журналистов и болельщиков не оставаться равнодушными. Нам нужна ваша помощь.
В письме, которое отправили в WBO, мы просим о реванше. Не думаю, что итоги самого боя будут пересмотрены. Но на самом реванше мы будем настаивать. Позавчера я разговаривал с Вильфридом Зауэрландом и его сыном Келли. Они подтвердили намерение пригласить Дениса в турнир Super Six, где выступят шесть лучших боксеров первого тяжелого веса. Я верю этим словам.
- Как долго WBO будет рассматривать данную ситуацию?
- Две рабочие недели. К сожалению, всё немного откладывается из-за новогодних и рождественских праздников.
Полная версия пресс-конференции
| |