|
Строить или заморозить? Такая дилемма сейчас стоит перед руководством Волгоградской области относительно судьбы второй очереди мостового перехода через Волгу.
По словам вице-губернатора Юрия Коваля, пока строительство этого объекта продолжается, но не такими высокими темпами, как хотелось бы. На сегодняшний день освоено только 3 миллиарда рублей, а необходимо еще 13.
Вторая очередь моста через Волгу предполагает строительство перехода через Ахтубу, двух транспортных развязок в Среднеахтубинском районе и нескольких пешеходных тоннелей. Общая стоимость работ оценивается в 16 миллиардов рублей.
Возведение объекта началось летом прошлого года на условиях софинансирования: 5 % средств вкладывал областной бюджет, остальное - федеральная казна. Однако в 2010-м ситуация изменилась.
Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Изменилась политика финансирования в текущем году федеральным центром. Ни рубля на финансирование этого объекта в 2010 году не поступило. В следующем году тоже не предусматривается»
Понятно, что собственными силами области вторую очередь не потянуть. И в этих условиях региональные власти рассматривают два возможных варианта. Заморозить строительство - что в общем-то тоже недешево. По словам Юрия Коваля, консервация объекта может потянуть на 500 миллионов рублей. Второй путь - снизить темпы строительства и вести работы за счет собственных средств.
Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Мы пока окончательного решения не приняли. Пока мы идем по пути небольшого финансирования. Поэтому темпы строительства второй очереди будут значительно снижены»
Так, в бюджете следующего года на продолжение работ по возведению второй очереди моста через Волгу предусмотрено 240 миллионов рублей. Областные власти надеются, что финансирование этого объекта улучшится после создания дорожных фондов, и этот объекта - в отличие от первой очереди - не станет долгостроем.
Строить или заморозить? Такая дилемма сейчас стоит перед руководством Волгоградской области относительно судьбы второй очереди мостового перехода через Волгу. По словам вице-губернатора Юрия Коваля, пока строительство этого объекта продолжается, но не такими высокими темпами, как хотелось бы. На сегодняшний день освоено только 3 миллиарда рублей, а необходимо еще 13.
Вторая очередь моста через Волгу предполагает строительство перехода через Ахтубу, двух транспортных развязок в Среднеахтубинском районе и нескольких пешеходных тоннелей. Общая стоимость работ оценивается в 16 миллиардов рублей.
Возведение объекта началось летом прошлого года на условиях софинансирования: 5 % средств вкладывал областной бюджет, остальное - федеральная казна. Однако в 2010-м ситуация изменилась.
Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Изменилась политика финансирования в текущем году федеральным центром. Ни рубля на финансирование этого объекта в 2010 году не поступило. В следующем году тоже не предусматривается»
Понятно, что собственными силами области вторую очередь не потянуть. И в этих условиях региональные власти рассматривают два возможных варианта. Заморозить строительство - что в общем-то тоже недешево. По словам Юрия Коваля, консервация объекта может потянуть на 500 миллионов рублей. Второй путь - снизить темпы строительства и вести работы за счет собственных средств.
Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Мы пока окончательного решения не приняли. Пока мы идем по пути небольшого финансирования. Поэтому темпы строительства второй очереди будут значительно снижены»
Так, в бюджете следующего года на продолжение работ по возведению второй очереди моста через Волгу предусмотрено 240 миллионов рублей. Областные власти надеются, что финансирование этого объекта улучшится после создания дорожных фондов, и этот объекта - в отличие от первой очереди - не станет долгостроем.
| |