|
Из аэропорта Домодедово минувшей ночью совершили вылет 70 самолетов, на посадку воздушная гавань приняла 50 судов.
«Домодедово постепенно восстанавливает свою работу», - сообщил ИТАР-ТАСС представитель Росавиации.
Ранее сегодня ночью глава Росавиации Александр Нерадько по итогам заседания оперативного штаба сообщил журналистам, что всего за текущие сутки в Домодедово должно быть обслужено на вылет 350 рейсов, из них 100 - отмененные или отложенные 26 и 27 декабря. В целом, по оценке главы авиационного ведомства, «ситуация в Домодедово нормализуется в течение двух-трех дней».
Глава Росавиации особо подчеркнул, что вины аэропортовых служб и авиакомпаний в связи с отключением электроснабжения нет. «Все произошедшее стало результатом исключительно неблагоприятных метеоусловий и других причин. Но я хочу, чтобы пассажиры понимали, что ни аэропортовые службы, ни авиакомпании не виноваты в сложившейся ситуации», - заметил Нерадько.
В свою очередь пресс-секретарь Домодедово Елена Галанова заявила, что будет делаться все возможное, чтобы «как можно быстрее отправить всех пассажиров к месту назначения». По ее словам, застрявшим в аэропорту гражданам, имеющим билеты на задержанные рейсы, раздают бутерброды и воду. «Я подчеркиваю: не продают, а раздают, в терминале установлены кулеры с водой, к которым можно подойти, взять одноразовый стакан и попить воды», - сказала Галанова. По ее словам, воду подвозят постоянно, а бутерброды «привозят с фабрики бортового питания и также раздают бесплатно».
Между тем в киосках на территории аэропорта воду продают по явно завышенным ценам: за бутылку воды просят 500 рублей. В администрации Домодедово заявили, что не могут воздействовать на арендаторов. Так, Елена Галанова, комментируя жалобы пассажиров на резко взлетевшие цены в многочисленных кафе и магазинах аэропорта, отметила, что «контрагенты, возможно, пользуются сложившейся ситуацией». Однако их ценовая политика находится вне сферы компетенции воздушной гавани.
| |