|
ТБИЛИСИ, 28 декабря. Вся печатная продукция в Грузии должна быть снабжена фразой об «оккупации» Грузии.
Как сообщает «Business Грузия», парламентский комитет образования науки и культуры Грузии рассмотрел и одобрил инициативу депутата Шоты Малашхия, которая предусматривает поправки к закону «Об оккупированных территориях».
«Мы должны ежедневно напоминать жителям Грузии, а прибывшие туристы должны знать, в каком положении находится страна, что 20% территории оккупированы. Частные компании, будь то к примеру, торговые сети или компании сотовой связи, будут обязаны в рекламных буклетах, брошюрах указать фразу: "20% территории Грузии оккупированы", - сообщил он.
По его словам, такие же обязательства будут возложены на рестораны и кафе.
"Турист должен знать, что та сумма, которую он тратит, идет на деоккупацию страны и развитие", - сказал Шота Малашхия.
Ранее сообщалось, что речь идет также о периодческих изданиях и книгах.
| |