|
Исполняющий обязанности главного тренера «Спартака» Андрей Яковенко в интервью официальному сайту клуба после поражения от сборной Канады (1:6) на Кубке Шпенглера подчеркнул, что его подопечные крайне неудачно сыграли в большинстве.
Исполняющий обязанности главного тренера «Спартака» Андрей Яковенко в интервью официальному сайту клуба после поражения от сборной Канады (1:6) на Кубке Шпенглера подчеркнул, что его подопечные крайне неудачно сыграли в большинстве. Соперник же три раза использовал численное преимущество.
- Что сказали команде?
- Безобразно сыграли в большинстве. Не получилось ничего. Соперник же реализовал все свои моменты, три раза использовал большинство. Тяжело было вытаскивать матч с 0:3. И ничего предъявить ребятам я не могу. Старались до конца. В третьем периоде не хватило сил. Пытались сделать все, чтобы спасти матч. Но у нас, к сожалению, ничего не получилось.
- Матч с «Давосом» вы охарактеризовали как равный, проигранный вследствие индивидуальных ошибок. Проигрыш во встрече с канадцами связываете, в первую очередь, с неудачной игрой в неравных составах?
- Да, исход матча решила игра в неравных составах. Соперник свои шансы реализовал. Мы же, играя два раза «пять на три», не забили ничего, получив в обратку две шайбы.
- Насколько серьезной оказалась потеря Андрея Сидякина? Ведь известно о его неучастии в матче стало незадолго до начала игры. В итоге «Спартак» даже не смог заявить на матч полный комплект нападающих, которых должно быть двенадцать.
- Развалилось еще одно звено. Очень тяжело играть без двух центральных нападающих и одного крайнего. В матче против Канады у нас, за исключением тройки словаков, не было ни одного полноценного, сыгранного звена.
- Что изменили в игре команды перед третьим периодом при счете 0:3? Каким образом собирались спасать матч?
- Мы перешли на игру в три звена. Пытались переломить ход матча. Играли в открытый хоккей - терять было уже нечего. Шли ва-банк. Но свои моменты не реализовали. А канадцы удачно использовали контратаки, нас наказав.
| |