|
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Томской области создало прецедент, начав активную кампанию против рекламы интимных услуг, публикуемой в СМИ, сообщил INTERFAX.RU руководитель Томского управления ФАС Владимир Шевченко. «Мы с томскими общественными организациями впервые в России попробовали проконтролировать рекламу интимных услуг...
Реклама интимных услуг под видом чего бы то ни было запрещена. И здесь речь идет уже не просто о рекламе незаконного вида деятельности, здесь речь идет о культуре общества", - пояснил он.
По его словам, в 2010 году томское УФАС впервые обратило внимание на проблему размещения в СМИ рекламы интимных услуг. В текущем году ведомство возбудило 16 дел против рекламораспространителей, одно дело - против рекламодателя, а также наложило четыре штрафа на общую сумму в 97 тыс. рублей.
В.Шевченко рассказал, что во время разбирательства с рекламодателями часто возникают юридические сложности, приведя такой пример. В рекламном тексте написано: «Киска (или зайчик) предлагает встретиться», и стоит фотография полуобнаженной девушки. «Судьи говорят: мол, тут же не написано, что это проститутка, а значит, нет состава для обвинения», - констатировал чиновник.
Между тем, томские СМИ и издательства, по его словам, совместно с УФАС приняли активные меры, благодаря которым реклама подобных сообщений начала исчезать со страниц.
| |