|
МОСКВА, 29 декабря. Американские ритейлеры не видели такого наплыва покупателей во время сезона рождественских скидок уже 5 лет. Продажи выросли на 5,5%, при чем больше всего людей интересуют одежда и драгоценности, передает BFM.ru.
В денежном выражении объем продаж, включающий онлайн-заказы, но исключающий автомобили, вырос до $584 млрд. Именно столько американцы потратили с 5 ноября по 24 декабря. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании SpendingPulsе. В прошлом году данный показатель вырос на 4,1%.
В «скидочный» период-2010 покупатели потратили на одежду на 11% больше, чем годом ранее. Также хорошими цифрами могут похвастать секторы ювелирных украшений (7,2%) и предметов роскоши (6,7%).
В прошлом году американская «черная пятница», день старта предрождественских распродаж, привлекла рекордное число покупателей, однако итоги сейла практически сравнялись с прошлогодними.
| |