|
К аэропорту Домодедово предъявили претензии всего 14 пассажиров, сообщает пресс-служба аэропорта, передавая извинения руководства перед всеми, пострадавшими от последствий отключения электричества.
Как заявили в пресс-службе GZT.RU, аварийное прекращение подачи энергии с подстанций «Яковлево» и «Взлетная» поставило персонал аэропорта Домодедово в крайне сложную ситуацию. Отправка и прием рейсов были затруднены по причине того, что электроэнергия не поступала в здание аэровокзального комплекса, пояснили в пресс-службе, добавив, что в создавшихся сложных условиях эксплуатационные службы аэропорта работали в усиленном режиме, пытаясь практически вручную обеспечить хотя бы минимальную функциональность Домодедово. «В этот день, несмотря на полное отсутствие внешнего электроснабжения, из аэропорта вылетело 98 рейсов (с 9 до 23 часов- 34 рейса), из числа пассажиров которых на сегодняшний день претензии к аэропорту предъявили всего 14 пассажиров»,- говорится в пресс-релизе о событиях 26 декабря. После того как подача электроэнергии была восстановлена, для перехода аэропорта к нормальным темпам работы потребовалось некоторое время, учитывая постоянно увеличивающийся поток пассажиров, пояснили в пресс-службе. «Московский аэропорт Домодедово приносит свои извинения всем пассажирам, которым пришлось пережить последствия отключения электричества»,- в заключение говорится в пресс-релизе. Ранее на GZT.RU сообщалось, что в Домодедово осталось восемь задержанных рейсов. По словам председателя директоров аэропорта Домодедово Дмитрия Каменщика, в полдень в аэропорте оставалось восемь задержанных рейсов, на шесть из них идет регистрация. По рейсам за 26-27 декабря к настоящему времени задержек нет. «Аэропорт работает»,- цитирует ИТАР-ТАСС Каменщика.
| |