|
Число авиакомпаний, к которым у Роспотребнадзора есть претензии по поводу обслуживания пассажиров, выросло до четырех.
«Это "Трансаэро", "Аэрофлот", S7 и "Уральские авиалинии"», - сообщил глава ведомства Геннадий Онищенко.
По его мнению, авиаперевозчики не могут оправдывать плохими погодными условиями невнимание к пассажирам во время коллапса в московском авиаузле. «Погода - не форс-мажор», - подчеркнул главный санитарный врач России. При этом он заявил, что не ожидает «вала» исков к авиакомпаниям от пассажиров, которые сутками ждали вылета из «Домодедово» и «Шереметьево». Онищенко считает, что пострадавшим пассажирам не хватает «озверина», чтобы идти в суды.
Комментируя ситуацию в «Домодедово», Онищенко отметил, что специалисты Роспотребнадзора вместе с сотрудниками московской транспортной прокуратуры проводят комплексную проверку аэропорта. Что касается «Шереметьево», то в этой воздушной гавани аэропорту, по оценке главного санитарного врача России, главная проблема возникла у «Аэрофлота». В отношении этой компании возбуждено дело об административном правонарушении.
| |