Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Автостопом по Европам: новогодний отдых можно спасти

30 декабря 2010 г. в 09:23Все новости за 30 декабря 2010 г.
Для многих туристов из-за сбоев в работе аэропортов срывается новогодний отдых в Европе. Вылететь туда, даже имея путевку и билет, если не невозможно, то очень проблематично. С похожими проблемами сталкиваются и те, кто хочет вернуться в Москву из Европы. Как попасть в страны ЕС и наоборот - выбраться из них, минуя аэропорты, выясняла корреспондент «Вести ФМ» Вероника Борисенкова.

Авиаколлапс в столичных аэропортах продолжается. Хотя обстановка в Шереметьево и Домодедово начала меняться к лучшему и число застрявших пассажиров снизилось вдвое, руководство аэропортов обещает полностью нормализовать ситуацию только через 2-3 суток. А пока по-прежнему задерживаются рейсы, и в залах ожидания томятся тысячи людей. Для многих из них на грани срыва новогодний отдых. Похожие проблемы возникают и у тех, кто наоборот хочет выбраться из Европы в Москву.

Если напряженная обстановка и, главное, неизведанность, царящие сейчас в аэропортах, пугают, можно рассмотреть альтернативные маршруты. Правда, актуальны они в первую очередь для желающих посетить или наоборот выехать из европейских стран. Один из вариантов - ехать поездом. Железнодорожное сообщение налажено со многими странами Европы, напоминает руководитель пресс-службы ОАО «РЖД» Дмитрий Перцев:

«Из Москвы курсируют поезда в Варшаву, Берлин, Париж, Прагу, Будапешт, Софию и еще в десяток крупных городов Европы».

Среди прочих европейских городов - Брюссель, Белград, Бухарест, Хельсинки и даже Ницца. Поезд, следующий до Ниццы, кстати, останавливается, в том числе, в Милане и Сан-Ремо. Только надо быть готовым к длительному путешествию - около 50 часов. Билеты в европейские страны в среднем обходятся в 200-400 евро.

Что касается регулярности сообщения, то почти все поезда ходят если не каждый день, то через день, отмечает Дмитрий Перцев:

«Поезда ходят все по-разному: есть поезда, которые ходят ежесуточно, есть те, которые ходят через день. Билеты всегда можно приобрести за 60 суток, но на некоторые направления билеты есть и сейчас. Надо узнавать в справочных вокзалов. В частности, зарубежные направления осуществляются с Белорусского и Киевского вокзалов. Кроме того, с Ленинградского поезда ходят в Хельсинки и другие балтийские страны».

А можно совместить и железнодорожное, и авиапутешествие. Доезжаете на поезде до Риги или Киева, а оттуда самолетом в любую интересующую вас европейскую страну. Таким же образом можно добраться и оттуда.

Еще один вариант не сорвать свои каникулы - отправится в Европу на автобусе. Существует немало фирм, осуществляющих такие перевозки в европейские страны. При этом добраться таким образом можно практически до любой европейской столицы. Билеты, как правило, дешевле железнодорожных, да и в наличии они даже сейчас есть, заверяет менеджер по продажам автобусных билетов международной компании «Интеркарс» Наталья Сакович:

«2 раза в неделю мы выезжаем в такие страны как Франция, Германия, Италия. Рейсы даже из-за погодных условий мы не отменяем. В наличии билеты у нас есть всегда. Стоимость билета туда и обратно - около 150 евро».

Для примера, автобусное путешествие в Германию занимает около полутора суток, в Италию и Францию - около двух суток. С учетом остановок и таможенного контроля. Правда, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Мая Ломидзе считает, что даже с автобусными билетами стоит поторопиться, потому что с каждым днем из-за проблем с авиасообщением их становится все меньше:

«Можно еще, теоретически, найти какие-то места, но, опять-таки, с каждым часом это все сложнее сделать из-за того, что у нас происходит с погодой. Потому погода и сегодня, и завтра обещает быть нелетной».

Этот же эксперт напоминает об еще одном, весьма распространенном варианте - путешествии на автомобиле. Такой способ не требует покупки билетов, осуществить поездку можно спонтанно, но надо быть готовым к пробкам и потери времени из-за снегопада, новогодних праздников и контролю на КПП, предупреждает Майя Ломидзе:

«Очереди достаточно большие на пропускных пунктах. Но, тем не менее, это неплохой вариант, весьма достижимый, и многие им пользуются. Только обязательно нужны документы на машину и так называемая "гринкарта".

Если своей машины нет, то можно попробовать добраться автостопом, но сколько это может стоить, затрудняются ответить даже эксперты. Фантазия извозчиков, подогреваемая ажиотажным спросом из-за перебоев авиасообщения, может не знать границ.

И в заключении стоит напомнить и про паромное сообщение из Санкт-Петербурга, куда из Москвы можно добраться на поезде или машине. Из северной столицы морем можно добраться в Хельсинки, Стокгольм, Таллинн. Рейсы осуществляются ежедневно. Цена билета начинается от 35-50 евро.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка