|
В американском Остине прошла пресс-конференция, на которой организаторы Гран При США 2012 года поделились своими планами и раскрыли некоторые детали своей задумки. Глава оргкомитета Таво Хеллмунд представил делового партнёра – известного американского бизнесмена Реда Мак-Комбса, который будет одним из главных спонсоров проекта.
Также идею техасцев поддержал экс-чемпион мира по мотогонкам Кевин Швантц, а трассу, как стало известно, построят близ местечка Уондеринг-Крик.
«Я хочу быть уверен в том, что Гран При Соединенных Штатов пройдет в наилучшем месте, - сказал Хеллмунд. – И это место должно иметь наилучшую транспортную инфраструктуру. Мы искали такое полтора года».
Промоутер не сомневается, что его проект окажется очень успешным, несмотря на прошлые неудачи, связанные с Формулой 1 в США. Главным козырем он считает стационарный автодром: «Люди часто говорят, что Ф1 не приживется в Соединённых Штатах, но это неверно. Эти гонки были очень популярны с 1960-го по 1980-й, когда проходили на стационарных трассах.
С 1980-го по 1999-й их проводили на временных городских треках и это, как и в случае с Индианаполисом, было лишь попыткой адаптации. Это были трассы для серии IndyCar, и привести туда с надеждой на успех можно было разве что первенство NASCAR».
Новый партнер Таво Хеллмунда Ред Мак-Комбс входит в число 400 богатейших людей США. Он уже имеет опыт вложений в спорт и является спонсором баскетбольных и бейсбольных команд. «По своему размеру и масштабу этапы Формулы 1 можно сравнить с [популярными в Америке] соревнованиями Super Bowl, и они принесут экономике Остина, Сан-Антонио и всего Техаса ощутимую выгоду, - заявил Мак-Комбс. – Мы знаем, что у Таво есть четкая концепция превращения Формулы 1 в серьезное ежегодное прибыльное мероприятие.
В последние годы он многого добился в бизнесе и собрал серьезную команду, которой мы можем гордиться. Мы готовы закатать рукава и работать вместе в Таво на благо проекта».
Также бизнесмен сказал, что недавно провел встречу с Берни Экклстоуном, где отмел все предположения о том, что автодром не успеют сдать в строй к 2012 году: «Берни спросил, как мы собираемся построить всё в Остине к сроку, и я ответил, что мы говорим о Техасе, а не о каком-то другом месте. И мы дорожим своей репутацией».
Кроме того, на пресс-конференции в Остине был представлен официальный web-сайт Гран При США 2012 года. А вот конфигурация будущей трассы пока так и не стала достоянием гласности.
| |