|
Позади ещё одна ночь, которую тысячи наших соотечественников вынуждены были коротать в терминалах аэропортов. Официальные представители воздушных гаваней рапортуют о постепенной нормализации ситуации. Но люди, измученные нескончаемым ожиданием вылета, эти заявления опровергают.
Терминалы D, Е, F в Шереметьеве переполнены. Отменены несколько сотен вылетов. Как сообщает «Интерфакс», о перспективах вылета по телефону узнать невозможно. Операторы call-центра советуют приезжать в аэропорт и пытаться решить проблему на месте.
Роспотребнадзор готовит иски к четырём авиакомпаниям, которые за время авиаколлапса грубо нарушили права потребителей. Это «Трансаэро», «Уральские авиалинии», S7 и «Аэрофлот». Генпрокуратура добавила к этому списку «Сибирь», ВИМ-АВИА, «Оренбургские авиалинии», UTair. Их представители вызваны к следователям для дачи объяснений.
По фактам неполучения потребителями информации в отношении ОАО «Аэрофлот» 29 декабря возбуждено дело об административном правонарушении и проводится административное расследование. Как говорится в сообщении на официальном сайте Генпрокуратуры России, проверка показала, что авиакомпании не в полной мере предоставляли пассажирам задержанных рейсов услуги, установленные федеральными авиационными правилами.
| |